Подруге

;Холодно. Безумно холодно, дорогая.
На улице давно за 20, а я выгляжу далеко за 30 или даже 40.
Так и оставим. Зачем кому-то лишние слова? Лишние доводы и разговоры. Милая, я тебе расскажу всё на свете, ты же знаешь. Теперь дороже тебя у меня нет никого.
Вся суматоха этого мегаполиса меня добивает. Мне нечем дышать. Нету воздуха, одно горе.
Летне-зимние облака за окном. И в эти минуты падает небо...Падает, рушится! Как вся моя вера, как всё моё существо, над пропастью, над огромной пропастью, но не в ржаном поле, а в диких серых скалах, острых, как боль, что в душе зависла. Ты знай, что я ни о чём не жалею, я привыкаю.
41 килограмм. Шутка? Нет. Страдание.
Пока кипятилась вода-кипело всё моё сознание. Кипело, кипело, письма шли и шли, душа кипит, сердце ноет, будто сейчас взорвётся, а письма идут и идут и тут БАХ! Точка кипения достигнута! Хаос в голове, руки пишут, а голова не понимает бред, абсурд этих пишуших рук. Слова, слова, мысли, злость, плевок, душа, Муза, читать? сначала? нет! да! давай, не будем, так лучше, никогда, обрывки, чувуства, эйфория, любовь, голова, нет! чувства, страсть, взрыв..!
Я отключила газ. Больше не могу. Вода остыла. Я завидую ей.
Останови меня, моя любимая. Останови. Не дай мне упасть глубоко в остывшую воду. Подогрей меня.
Мне холодно.
;На улице давно за 20, а я выгляжу далеко за 30 или даже 40. ;

10 июня 2011 в 4:37


Рецензии