Со мной случилось

;Утончённость, светлость, воздушность...
Я долго не отрывала от неё взгляд. Потрясающая картина: вся суматоха, современность вокруг, все одинаковые, даже штампованые, "всё напоказ", а тут такая красота. Она была в голубом пальто необычной формы, но подчёркивающее её фигурку, в чёрной шляпке и в сапогах на высоком каблуке. Она сидела с идеально прямой спиной, похожая на кошку, устремив взгляд в даль. Она была похожа на статуэтку, созданную гениальным ювелиром. Я всё смотрела и смотрела на неё, не могла поверить, что такие "статуэтки" существуют в нашем мире, она была не мёртвой статуэткой, а безмерно живой.
Она-весенний цветок, пробившийся из асфальта в бешеном городе. Не из мира сего. Мне очень не хотелось уезжать от неё, хотелось бы стоять часами и смотреть на неё.
Она не выходит у меня из головы.
Потрясающе. Как лучик солнца в грозу.

2 апреля 2011 в 21:45


Рецензии