Одинокоголизм

Из окна начала ХХ века по моей комнате разливается белый блёклый свет. Он некрасивый. Он бледный, прозрачный, неприятно-мягкий. Он захватил шторы, шкафы, пол, стулья. Он светится одиночеством. Таким простым, тупым и бессмысленным одиночеством, даже абсолютно физическим, что глупо.
Хочу выпить это одиночество до дна. Хорошо, что у меня есть собутыльники. Она-светлая, как весенняя сказка, он-чёрный, как бес из ада. Вы такие разные и дополняющие.
Эй, бес, выпьешь со мной изящный графин, наполненный до краёв одиночеством? Давай на брудершафт! Ведь потом целоваться. А вот тут мы остановится не умеем. Как только заканчивается выпивка, а она заканчивается с первым прикосновением, мы начинаем упиваться друг другом. Это уже другая форма -голизма. Я бы даже сказала мания. С тобой, а то есть, без тебя я часто ухожу в запои. В дикие запои, из которых порой бывает очень трудно вылезти. Убежать, унестись из них. Часто это сопровождается сильными эмоциональными потрясениями. Тут ко мне приходит моя вторая собутыльница, которая из этих запоев очень часто пытается выкарабкаться. Она берёт мои бутылки и начинает пить со мной, пока не кончатся все запасы или я не увижусь с тобой.
Говорят, одиночество-удел сильных. Абсурд. Абсурд, абсурд, еще раз абсурд. Одиночество очень часто бывает нездоровым. И, в основном, оно бывает абсолютно несносным. Очень часто случается, да даже всегда, что одиночество-удел СЛАБЫХ. Ведь если рядом с тобой нет никого, если в твоей душе нет не единого человека, хотя даже если есть, но ты для него не существуешь, значит ли это, что ты по уши в дерьме, ты никому не нужен? Ведь это ужасно когда остаёшься один на один с одиночеством, один на один с этой отравой, убивающей жизнь и личность человека.
Одинокоголизм-это страшная болезнь. Уберегите от него детей и близких.

14 апреля 2011 в 21:30


Рецензии