Немой диалог

Конец-начало. 11-12. Ха, и правда...начало.
30.Лишь смущённая улыбка и привкус сыра во рту. О, этот привкус бреда в голове!
31.Веселье, с новым годом, ура! Руки предательски тянуться к телефону. Хочется-нельзя. Первый бокал, второй с салатом, третий залпом! Двенадцать же пробило. Кстати, почему залпом. Знаете ли вы о таком дурацком обряде: написать на бумажке желание, пока бьют куранты, сжечь, бросить в бокал с шампанским и выпить?
О бокалах... Четвёртый бокал, пятый. Уже час. Я ждала. Да чёрт с ним! "-С новым годом!", но как-то нерадостно.
Кстати! Одно из желаний-то сбылось!
Потом улица, холод. Петарды-как война. И в голове война. Какие-то люди..."-да, я Маша! Уже пять раз сказала!"
И снова тепло телу. А тут звонки, родные голоса с возгласом "Приезжай"!
Метро. В голове смешалось всё. Кто рядом? Кто ты? Я не помню. Пока!...
Долгие проводы иностранцев, своих.
Дом! Ура, тепло и темнота...И только рядом кто-то сопит. Кто-то отдалённо-близкий.
1.В квартире накурено. И даже не сигаретами.
О, пицца! Здорово! А поехали в покер поиграем? "Мама, я домой не приеду, мы будем играть в покер"!
Как быстро ехала машина! Еще чуть-чуть и я бы выпала.
Ром, стол, фишки, деньги карты. Играем!
Выходцы с другого континента-это здорово, но порой забываешь свой родной язык.
Между тем звонок-ответа нет.
2. Всё, чёрт возьми! Поехали!
Здесь скучно...Стрип-бар? А пойдём.
Где Гоша? Гоша в ментовке! А, опять...
Fidel. Как много иностранцев! Где же мой французский, когда он так нужен? И только когда была опрокинута третья рюмка, в моей голове застыл вопрос: "Какого чёрта происходит?! Что я делаю?" Я не знаю. Правда.
Всё, голова меня покинула. Рассудок, до свидания. Но нет, я же так не могу, я так не делаю. И не буду.
Hey jo, Let's go!!!!
Домой. Опять виски? А давай!
Резкий запах алкоголя дурманил еще больше, чем само пойло.
Нет, я не буду спать с Этьеном. Всё, тепло, отключка.
Эдакое подведение итогов. А что, интересно!
Ха, и правда...конец.
К слову об исполнении желаний...На бумажке было написано "влюбиться".


Рецензии