Kaip visa tai nesvarbu

Чудеснейший день! Какое солнце! Не яркое, не тусклое, а тонкое. Тонкие прозрачные блики на домах, окнах и моём лице. В такие дни хочется просто дышать, дышать этим солнцем, этой погодой, морозным свежим воздухом. После наступления сумерек, я опять закрою глаза, закрою дыхание.
Тяжёлая будет весна, но когда появляются такие воздушные дни , всё становится светлее, легче. Так долго я не видела солнца. От радости слёзы застеклили мои глаза. Какое-то чувство грустного счастья, такого воздушного, простого.
Прострация. Мне не сказать что-то определённое, но если бы я умела создавать звук, я бы знала что сыграть. И какое-то странное волнение, заливающее мои щёки. Перед чем такое волнение?...Я не понимаю. Что-то тяготит, но оно такое невесомое. Неважно. Kaip visa tai nesvarbu.
"И тогда что-то захлёстывает меня и, закрыв глаза, я окликаю это что-то по имени: "Здравствуй, грусть!"

25.01.2012


Рецензии