Мне плохо от того, что я ни в чем не свободен

Не я выбирал - в какой стране, в какой семье мне родиться. Не я выбирал, рождаться мне или нет. Когда заболеть, а когда получить подарок - не мой выбор.

Окружающие меня сверстники, семья - именно они повлияли на мои пристрастия и черты характера, полученные от рождения. Я - продукт общества, в котором нахожусь.

Из половины человечества - женщин, меня привлекают лишь те, с кем мой гормональный фон способен взаимодействовать.

И если мое Я не ищет от всего этого свободы - это признак его не развитости, не состоятельности.

По сути в этом случае нет никакого Моего Я.

Все, что мне кажется - картинка, которая формируется в каждый момент согласно каких-то законов природы, мне не известных.
Сменяясь изо дня в день, из мгновения в мгновение эта картинка не улучшается со временем и более того, скорость этого ухудшения растет.
Эти процессы и в окружающих! Пусть пока они этого и не осознают.

Страх, что следующий миг будет бедным на наслаждения гонит меня, словно осла с завязанными глазами идущего за морковкой. Выполняя тем самым какую-то работу, смысл которой не понятен.

Тебе хочется денег? Хочется, чтобы хватало!

Но это бред. Сперва зарабатывать, чтобы потом прилагать усилия сохранить...

Если планка запросов сегодня не велика, она несомненно вырастет. Я найду новых "авторитетов" и моя планка поднимется еще выше.


То есть, даже если я получу желаемое, через некоторое время этого станет недостаточно.

Я никогда таким образом не смогу в полной мере насладиться ощущением счастья, так как в момент, когда человек начинает бояться, что это чувство уйдет - оно действительно ускользает.

Я устал. Устал быть не свободным.
Животным, подгоняемым острой палкой судьбы в задницу.

Но если меня подгоняют, куда? Для чего Я рожден? - говоря иначе.
Быть может, если Я сумеет отыскать управляющую силу и начать с ней взаимодействовать - это позволит улучшить весь процесс, который я принимаю за свою жизнь?

Вероятно, единственным способом быть в этом уверенным - это проверить.
Проверить эту цель, ради которой Природа затратила столько сил, чтобы породить мое тело и терпит мое негативное к себе отношение.

То есть начать относиться к этому созидающему разуму мироздания так же, как он относится ко мне.

А как Он относится ко мне? Что ему нужно и почему Он ко мне вообще относится?

Если проанализировать возникающие события - я начинаю что-либо хотеть и через некоторое время получаю желаемое.

Если получаю - наслаждаюсь. Весь мир красив и по доброму ко мне относится.
Если не получаю - страдаю. Мир плох. Все настроено против меня.

Поэтому я вынужден бежать от плохого и стремиться к хорошему.

И вот тут мое воспитание дает сбой: что такое хорошо и что такое плохо - это не есть мое Я. Это так на меня прямо и косвенно воздействуют идеалы общества.

Выходит, свобода - только в том, что выбрать себе в качестве ориентиров.

И вот тут появляется единственный шанс: относиться к этому единому закону природы так же, как и он ко мне - значит выбрать Его идеалы, его свойства, его качества.

А у него единственное познаваемое свойство - Он, этот закон, проявляет себя ко всему сущему, как сила Дающая.

Он, это суть гармонии и совершенства. И Он свободен - так как от кого получит?

Быть свободным - быть не зависимым от своей природы.
Моего кота можно раздразнить. Но если начать его гладить - он покорно садится рядом.
Это выше природы кота. Он - животное.

Выходит, стать свободным можно только изменением своей природы. Подъемом над ней.

Как же это проверить?
А у меня есть семь миллиардов таких же как я. Таких же не свободных. И так - каждый по отношению ко всем.

Вот и получается, что то, как я прожигаю дни своей жизни - это влияет на всех в силу той самой взаимосвязи, что скрыто управляет всеми процессами.

Там, внутри этой самой связи и находится та самая сила, что управляет всем мирозданием.
И только мера моего осознанного включения в эту связь определяет положительное и отрицательное для всего мира.

Мне плохо не от того, что нет свободы. А от того, что я не включен в каждого и отношусь ко всем  с целью получить что-либо в результате для себя.
Это и является признаком отсутствия свободы.

Я не свободен, потому что я - эгоист. Я таким специально природой создан, чтобы переделывая себя сумел подняться по ступенькам. Подняться над страданиями и наслаждениями и получить, удостоиться тем самым другой природы - природы отдачи, а не получения.

Там, в свойстве отдачи, я получает свободу. Аллегорически говорится - свобода от ангела смерти. Свобода от эгоизма.

Я и мой эгоизм - это совершенно разные вещи. Глупо ассоциировать себя со своим эгоизмом.
Мне и не нужно бежать от него. Напротив, мне нужно его исправить.

Но не я его создавал. Его создала природа.

Быть может хотеть его исправить и этого требовать от Создателя - это и даст положительный эффект?
И это требует проверки?

Где и у кого узнать - как исправить эгоизм? Найти отзывы попробовавших?

Определенно, в законах природы есть все эти ответы. Но они скрыты именно в силу того, что то, ради чего человек их хочет раскрыть противоположно сути природы.

И только самостоятельное, осознанное стремление человека привести себя в соответствие этим законам позволяет выстроить, сваять собственное Я.
Привести его в гармонию со всеми силами природы и таким образом достичь состояния свободы.

В общем, Я ищу.
Я нашел очень много людей, которые ищут того же. И вместе мы ставим на себе разные эксперименты, которые позволяют точнее выверить все эти понятия.

И там, в том объеме, где это сделать удается - мое Я наполняется частичками Я тех, с кем совместно проводится такая работа.

Там и находится свобода человека. Так это ощущается.

И там, где удается соединиться в общей цели с другим...

Только там и можно перестать испытывать ощущения плохие.

На чем же объединиться?

Достичь истинной свободы - приобрести свойство Создателя, отдачи себя другим ради слияния в одно единое целое.

Вы скажете, что это слишком нагло?

А вдруг получится?
Тем более все остальное ощущения свободы не дает.








 
 


Рецензии