М. Ю. Лермонтову

Ты мне так близок как никто другой,
поэт с великим словом, гений
твои мечты становятся известны мне порой,
они являются мне с выше в сени.
Как буд-то, ты рукой своей могучей,
указываешь правильней где суть,
и остеречь от горькой жизни можешь,
прожив свой странственный тяжелый путь.
Никто понять тебя не с мог.
твой демон срёкся с глупою мечтою
и мне то не удастья сей молвою
понять твоих задумчивых, высоких строк.
Пропитанных мучительной судьбою.
Но вот, заснул ты мёртвым сном, и
побледневшее чело накрыто gauche
боюсь что с жизнию растатся вдруг
в тоске и вымахнуть свои дурные мысли горестной рукой
засну и я спокойным вечным сном
ведь встречусь с вами близко в нём,
и может обретем же вскоре, то
чем не наградила жизнь,
спокоен рок судьбы, угасли свечи
великий Лермонтов стоит ссутулив плёчи,
и машет гордой головой.
А, я стою как вкопаный, немой,
сказать творцу не смею слова,
склонюсь главою пред тобою,
пред демонской мятёжною тоской!


Рецензии
Спасибо Вам за то, что обратились к этому поэту.
С уважением

Аврора Сонер   24.04.2012 22:31     Заявить о нарушении