Belle France!




***
Утро может
Нежной киской
Разбросать
Твои записки.
Ты его не сможешь
Наказать.
Но пусть это
Будут знаки!
Говорят врачи:
"Не враки!
По ночам все
Разгуляки,
В интернете
Зависаки,
Стихоплёты
И писаки
Должны спать!"

***
А мне лично
По секрету
Отведя в укромный
Угол
Доктор-друг сказал
Немного хмуро:
"Ну, ответь,
Ты ведь не дура?
Почему же
Каждой ночью
Ты не пользуешься
Шансом
Для французской
Красоты?"
Я не знала,
Что ответить.
Мысли сбились.
Пунцовели
Мои щеки..
Но спасенье...
Оказалось -
Это время!
Распрекраснейшее
Время,
Что в зачёт
"Один за два".
И с тех пор
Я все мечтаю,
Как, когда-нибудь,
Под дождик,
Четверговою порою,
Если вдруг услышу
Свист я
И увижу взлёт свиньи,
То тогда я непременно,
То тогда я непреложно
Буду навсегда прилежной
До полуночи ложась)


Рецензии
почему самые интересные тайны говорят в сторонке?))))
С Теплом М.Волк

Миша Волк   24.04.2012 10:46     Заявить о нарушении
Миша)Просто некоторые практикующие медики небезосновательно полагают, что элементы интимности и тактильного контакта добавляют терапевтического эффекта))

С улыбкой, И.

Ив Олендр   24.04.2012 12:28   Заявить о нарушении
Привет, Леонтий. Прочитаю - отпишусь.

Ив Олендр   03.07.2012 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.