136 Виль Киракосов. К 85-летию со дня рождения

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018



ЛЮДИ ** СОБЫТИЯ ** ОТЗЫВЫ





136
ВИЛЬ КИРАКОСОВ. К 85-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ 


 Чем больше проходит времени, тем весомее, могучей, знаменательней для меня отец, его образ — значительней — в жизни моей. Нет ближе — учителя, человека, которого бы я так любил, которому подражал, на кого хотел бы быть похожим. Отец. Не зря это слово в религии, к которой я принадлежу, — ключевое. Отец. Как То, Кто, с Чего, с Кого — Начинается ВСЁ. Как То, Кто, к Чему, к Кому стремишься ПОСЛЕ. Жизнь строится ПОД него, ОТ него. Мой отец — не просто образец, он открылся мне — в тайне почти предсмертной. Родители ЗЕМНЫЕ — ПредВестники Родителей НЕБЕСНЫХ. Тогда, когда ему, моему отцу, оставалось — уже совсем не много... Именно тогда проявляется сверкающая божественная ЛИЧНОСТЬ! когда отказали почки, печень, лёгкие, голова, сердце... А на лице — мышцы отображают ЛИШЬ бесконечное СТРАДАНИЕ. Красота — В СМИРЕНИИ. Другой КРАСОТЫ — нет. Такая КРАСОТА — Побеждает и Победит. Личность отца — в преклонении перед Миром: он почти не видит, но рассказывает мне, какой закат — ему видится за забором психушки-интерната, где мы сидим с ним — перед тем, как пойти уже — В — последний раз, как видел его. ''Посидим ещё, сынок. Хорошо, правда?'' ''Дышать... Прекрасно...'' ''Успеем ещё — в палату (что там хорошего, сын?); побудем немного ещё вместе, сын...'' ''Хорошо, правда? Дышать... — хорошо, правда...''

Последнее — : ушёл тихо, вовремя, не беспокоя. — Меня  ^о_т_п_у_с_т_и_л^ . (У меня как раз был  'завал' /по работе: первые ДИПЛОМНИКИ/.) Когда исчезает всё, что окружает и окружало, когда остаёшься САМ. — Телом. Только. Обнажившись душой. И зрением — из себя и в себя. И то — оно не принадлежит тебе, им управляют другие: ни зубы почистить, ни штаны снять. И не знаешь, какой стороною ложка черпает еды, и какая часть — твоя — для употребленья её внутрь. ...вот тогда ТЫ ЧИСТ! вымыт ОТ СУЕТЫ — земной и земного ТЯГОТЕНИЯ. Работа, забота, суббота... — в прошлом. Твоя душа — оТчищена. Боль соскребает с человека И ШЕЛУХУ нанесённого ЗА ЖИЗНЬ.

Непримиримый боец и воин за жизнь и правду и человека и его достоинство становится ВОСТОРЖЕННЫМ И ВЛЮБЛЁННЫМ СОЗЕРЦАТЕЛЕМ мира... Смеющееся солнцу и людям лицо, сердце, душа влюбчивая в...

Человек принимает... Сердце останавливается... Мышца не сокращается... Душа шествует дальше... Всё остаётся тут... Сделанное и несделанное... Дела и слова и помыслы... Выше...

ПАМЯТНИК ОТЦУ || Виль КИРАКОСОВ || К 85-летию СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ


18 февраля , суббота , вечер 2012 ~ ~ 2012 утро , вторник , февраль 28


Рецензии
О мира Божья благодать!
Она стремится всё отдать!
Но мы живём, не замечая
Красы земной - земного рая.
Важней то это, то другое...
Ни времени и ни покоя!
И только боли мастерок
Снимает лишнее, как Бог...
Сияй подобие Его!
Нет в этой жизни своего!
Каким пришёл - таким уйдёшь,
А суета, богатство - ложь.
Творишь ты Божьею рукой -
Лишь Он дарИт душе покой.

Артём, спасибо за такую сыновнюю любовь!
С уважением,
Анна

Анна Дудка   28.02.2012 08:46     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Аня, любовь сыновняя вырастает, наверное, из любви родительской, такой нужной нам во всех возрастах, оттого, наверное, сиротеем...

Пока и наш черёд не придёт оставить своих детей на этой земле одних, без нас, осиротевшими.

Артём Киракосов   28.02.2012 08:57   Заявить о нарушении
Родители у всех разные, но их не выбирают... Я своего отца не знала вовсе, а с матерью всю жизнь живём не по-людски, как будто жизни черновик нам разрешат переписать...

Анна Дудка   28.02.2012 09:21   Заявить о нарушении
Ты, конечно, Аня, права, и у меня есть самая ближняя родня, с которой я не общаюсь; родители мои - великие для меня - как люди! И я их всё больше ценю с годами, оглядываясь с ужасом по сторонам. И я пишу потому, что для меня очень, предельно важно, как для мыслящего и чувствующего разумного существа, то, что они смогли открыть мне своею жизнью, как мне кажется истинно праведной.

Артём Киракосов   28.02.2012 09:51   Заявить о нарушении