Жук и Неземное Создание

   Как- то раз, жук в простонародье называемый навозным, выбрался на чистый лист и поднял голову вверх. Каково же было его удивление когда там вверху он увидел красивое чистое небо, яркие лучи солнца, освещающие его, зеленую листву деревьев и воздушное создание, порхающее прямо у него над головой. Оно переливалось всеми цветами радуги в ярких лучах солнца и казалось просто неземным от ощущения какой-то воздушности и невесомости, исходившей от него.

   - Кто ты? - спросил, удивленный такой красотой, жук.

   Бабочка, а это была именно она, весело рассмеялась и проговорила:

   - Я, бабочка.

   - А почему я тебя раньше никогда здесь не видел, хотя прожил тут всю жизнь?

   - Ты просто никогда не поднимал голову вверх, поэтому и не видел меня. А я всегда здесь была и никуда не исчезала.

   "Странно, - подумал жук. - Не может такого быть, чтоб я не заметил такое чудо. Она наверное меня разыгрывает. А сама только что при летела откуда-нибудь из далеких стран, о которых я слышал от перелетных птиц, останавливающихся в наших краях, чтоб ненадолго передохнуть. Вон, у нее какие большие красивые крылья, с такими конечно, можно далеко летать. Не то что у меня, так, обрубки какие-то. С ними далеко не улетишь..." - и жук притих, опечаленный такой увиденной красотой и не возможностью быть самому таким же.

   Бабочка, будто поняв непростое состояние жука, весело вспорхнула крыльями в очередной раз, будто подбадривая его, чем привела его в еще большее подавленное состояние, и... таинственно проговорила....

   - А ты когда- нибудь думал о чем-то большем, чем то, что у тебя есть сейчас?

   Бабочка будто знала его потаенное, сокровенное, больное место и попала прямо в точку. Жук совсем сник и погрузился в тоску и печаль, из которой, казалось, ничто его уже не могло вернуть...

   В самых сокровенных своих мечтах, так, очень изредка, жук позволял себе очень, очень  иногда помечтать о том, о чем сейчас так запросто говорило это неземное создание, даже не подозревая, какая это для него  больная тема. 

   - Скажи, пожалуйста, бабочка! А ты... - он остановился в нерешительности, но будто внутренне преодолев какой-то барьер, все же заговорил. - А ты, знаешь, о чем говоришь? Ты испытывала что-то большее, чем то, что у тебя уже было в жизни?

  -  Когда то, очень давно, я была совершенно другой, и имела другие формы и другой взгляд на все вокруг. И предположить не смела , что смогу когда-нибудь иметь возможность изменения. И смогу пойти в своей жизни во что-то большее, чем то, что уже имелось тогда. Но, однажды я встретила, как и ты сейчас неземное создание, которое перевёрнуло мой взгляд на жизнь... И я поклялась самой себе, что я во чтобы то ни стало познаю эту жизнь и обязательно приду к чему то большему в ней. И я стала трудиться, я училась понимать все вокруг, распознавать хорошее и плохое, осознавать саму себя и расширяла внутри стремление изменений. 

   И результат проявился! Конечно, не сразу... Пришлось попотеть... Но... я ни о чем не сожалею. Наоборот, я рада, что пришлось пройти такой путь к изменению. Ведь, он закалил меня, и сделал мудрее... А это дорогого стоит...

   Так вот, в один прекрасный день, ни чем особо не отличающийся от других, я почувствовала что-то внутри. И прошло немного времени и я превратилась из куколки, которой была, в прекрасную бабочку, которой стала. Я взмахнула новыми красивыми крыльями, которыми меня наделил Бог за приложенные старания и... Поднялась в вверх, в небо над всей этой суетой, над всем тем, что было в моей не замысловатой жизни до сих пор... И я захлебнулась от восторга!

   Какая красота открылась передо мной - не описать! Только испытать и почувствовать это можно. И все это было здесь всегда, но я в силу своих ограничений не могла этого увидеть.

   То неземное создание помогло мне сдвинуть привычный образ жизни в новое для меня направление. Оно открыло возможность новых горизонтов. И такая возможность дается каждому в жизни, но мы чаще отворачиваемся от таких шансов и упускаем  и упускаем ... Жизнь... А она рядом и приглашает всех в свой круг. Каждый имеет право на полноценную, счастливую жизнь, полную радости, красок, вкуса. Но, мы чаще считаем что это не про нас, что мы не достойны всего этого... И вжимаем голову в свой привычный кокон и... Продолжаем довольствоваться тем малым, что сами себе в огромных ограничениях с трудом позволили.

   А все что нужно-то! Это распахнуть свои крылья и почувствовать запах СВОБОДЫ!!! Возможность прямо здесь и сейчас быть Свободным от Всех Ограничений, когда-либо наложенных на себя самим или с чьей-то помощью. 

   И в знак подтверждения сказанного, бабочка раскрыла свои прекрасные, неземные, Божественные крылья и свободно поднялась в воздух над головой жука. Подтвердив на деле все то, о чем только что так самозабвенно  и увлеченно она говорила. Жук хотел было задать ещё ей вопросы, которых накопилось много, но бабочка была уже высоко и не могла его больше слышать. Жук залюбовался её красотой. Тем, как легко и свободно она порхала и видно было, что она действительно поднялась над этой суетой и оставила внизу все сомнения, неуверенность, печаль и тоску. Она просто жила и наслаждалась всем, чем так щедро оделил Землю и всех её жителей Господь. И все это было доступно для каждого в любой момент как только  захочешь. 

   Жук, вдохновлённый увиденным, раскрыл свои крылья обрубки и тоже попытался взлететь так же как бабочка, но... у него ничего не вышло. 

   - Избавься от представления о себе том, каким ты был раньше, поверь в возможность большего и все у тебя получится.... - услышал жук вдалеке голос бабочки.

   Жук понял, что ему предстоит впереди огромная работа по изменению себя самого, он понимал, что это будет не легко, но... Теперь он Знал Результат!!! Он понимал и видел Цель! И она была настолько прекрасной и привлекательной, что ради этого стоило попотеть.
 
   Жук поднял голову к небу. Обратился через свое маленькое, но горящее пламенем желания, сердце к Богу. И поклявшись перед ним прийти обязательно к заветной цели, попросил у него сил и помощи в таком непростом для себя начинании. 

   Господь положил свою добрую и теплую руку ему на плечо и вздохнул облегченно: 

   - Ну, слава мне! Еще один, наконец-то, понял Истину. И ещё на одного в этом мире станет больше счастливых. Он точно придет к своему счастью, а прийдя сам и другим покажет пример. 

  Жук не мог видеть протянутой к нему руки, но он все почувствовал через, разом открывшееся навстречу жизни, сердце. Теперь в его жизни появился СМЫСЛ - и это было наверное, самым главным на данный момент. Было ради чего жить! И он знал, что не подведет ни бабочку, которая передала ему это послание, ни Бога, который теперь Верил в него!!!


Рецензии