Отрава

  Ее запах проникает в поры моей кожи, вскрывает вены, и своим бесстыдством прочит мой рассудок, обволакивая его красными нитями пошлости. Касания шелковых подушечек её пальцев подобны течению густых рек по знойной пустоши среди выбеленных пламенем гор, её влажные ладони разъедают мои ткани, вызывая желание вгрызаться в них до костей, рыдая от приступов раболепия перед новой богиней. Клетки моего тела раскрываются под лезвием её взгляда, заставляя меня сочится восторгом. Я пал, мои врата открыты перед ней, мои стены рухнули от мелодий её чарующей речи. Моя жизнь утратила смысл рядом с ней. Я умер в истоме сладости её яда, стекающего с жемчужных зубов.

  Но вот, её мокрый хлыст вошел в мой полуоткрытый склеп молитвы, ее сводящие с ума губы коснулись моего тела, превращая обугленные останки моих мыслей в белый шум морской волны на берегах вечного наслаждения, клыки её искушения погрязли среди волокон моих мышц, заражая меня небесной похотью. Я тлею под натисками войск её ласки, и растекаюсь янтарным солнцем, щенком цепенея перед этой вселенской красотой. Я пью её соки до последней капли, осушая чашу жизни до дна, и попадаю в темницу её арены, где породившие этот мир чудовища отнимают у меня последние крошки свободы. Я срываю рясу и топчу свою веру ради её улыбки, в первобытном танце лишаясь рванины своего сознания, снежинкой испаряясь в руках её огненной любви. Я растворяюсь в её липкой слабости,  и исчезаю, покорившись её бархатной воле.


Рецензии
сильно.понравилось.

Оксана Журинская   06.03.2012 12:37     Заявить о нарушении
Ух...ну ничего себе!

Варвара Добросёлова   04.05.2012 03:21   Заявить о нарушении