Прогулка под Луной - стихи

Взошла луна. Огромный диск
Повис во тьме ночной,
Я в ожидании тебя
Гуляю под луной.

Все мысли о тебе сейчас,
Хожу я как во сне.
Не замечаю ветра я,
И дождь не страшен мне.

Но вот я вижу чью-то тень –
Наверно, это ты…
Она идет навстречу мне…
И прячется в кусты!

О боже! Вновь я на земле –
Ко мне подкрался страх:
Что, если там, в кустах, засел
Какой-нибудь маньяк?

Как глупо все-таки бродить
В ночи совсем одной –
Не только любящие ведь
Гуляют под луной…


Рецензии
ЕВА
Я прочла Ваши стихи - они меня тронули
Я не люблю и не понимаю ЗАВИСТИ и стараюсь не распускаться до РЕВНОСТИ .
Но ... как Я Вас понимаю в этом стихотворении.
Прогулки под Луной - это так здорово !
Влюблен ты или просто романтик , так хочется насладиться ночной тишью и красотой .

Но , как же обидно , что на ЗЕМЛЕ есть и другие .... не романтики и не влюбленные , мягко сказано , те - кто живет другой жизнью .

Спасибо Вам - Вы пишите о злободневном .

Инна Енгалычева   25.05.2012 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна, за отзыв, вы меня правильно поняли: мир несовершенен... (((((((
Что остается?.. Лишь высмеивать недостатки и работать над собой.
Ну а романтика делает нашу жизнь интереснее и приятнее.

Ева Лукавая   28.05.2012 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.