две дороги. вотон мир. правда жизни

                Вот-он-мир
Вот друзья ; вот враги, вот семья,иа вот любовь,и а вот измена


В общем, одним словом, жизнь не так уж и сложна, как на первый взгляд кажется она.

Каждый думает по-своему. Один думает, что жизнь его не имеет смысла,

что она пуста и время идет зря. Ночью лег, проснулся утром, настроения нет, изменений в жизни тоже.

О Боже, Боже, мне надоело одно и то же, когда знаешь наперед, как день твой пройдет.
Денег поиск, и работы - вот и все мои заботы. Вечер подошел, встретился с друзьями,

по карманам пошукали, пиво, водку взяли, на лавочке присели,
поговорили, погалдели, начало светать, и в пьяном состояние домой - ну вот, прошел день мой.


Задумайся,  пойми, и сними со своей души все, все тяжкие замки!

Задумайся, пойми: руки опускать нельзя, ведь у всех и у каждого есть слабые места.
ЗАДУМАЙСЯ, ПОЙМИ: лени здесь нет места, возьми её и просто убери.
Задумайся, пойми, что тобой никто не сможет управлять,
Ведь в своей жизни ты хозяин, ты герой, этот мир твой, и ты в нем свой!                ЗАДУМАЙСЯ, ПОЙМИ!               
Второй человек  живет иначе: богатые друзья, любовь под боком всегда.
Вокруг него всегда, прекрасные яркие цвета, настроение поднято, улыбка на лице,
глаза сияют от того, что судьба его все в жизни двери открывает.                На счет работы тревоги нет, ведь он достаточно богатый человек.                И каждый год он думает, куда и на какие иностранные  берега  поехать отдохнуть на месяц или два.                и во всех его делах ему кричат «ура», ведь он сам поставил на ноги себя,                потому что он этого хотел, и был ему пример тот самый первый жалкий человек)))!



Айтпаев. А. И.


















                ДВЕ ДОРОГИ
               
                Прежде, чем что-то совершить, остановись,
                подумай!
                Есть только две дороги: ад и рай. Решения за
                тобой, выбирай!
                Но только знай: жизнь даётся одна, второго
                шанса не будет у тебя.
                И душа одна, на пополам ты её не разделишь, не
                старайся зря!



                Сложна жизнь, сложна. Мне ведь дороги только
                две.

                Я выберу добро, но тут же, как назло, зло
                потихоньку забирает всё моё тепло.
                Чувства убивают, глаза мои ночью закрывают
                и всё внутри живое поглощает, все, все яркие
                моменты с памяти стирает.



                Но я верю в себя, я верю в слова!
                И вера со мной будет всегда.
                Мои стремления, мои мучения - все внутри меня!
                Следом горит огонь, всё зло сжигает,
                а за собой только счастье и добро оставляет!
                И меня зовет собой в прекрасный яркий мир. Ведь он другой,
                пойми!




























                Правда Жизни
                Надо разобраться в своих целях,
                В своих мыслях и, наконец, понять,
                Какую жизнь мне искать , чтобы себя не
                искушать,
                А только выбирать своё и никому не
                уступать
                Чтобы все знали, что они не на того
                напали!


                Да я не богат:  образования нету
                Маловидный парень, в жизни трудно мне
                приходиться.
                НО я не боюсь, я за свою новую жизнь
                борюсь!
                И свои мечты и мечты родных воплотить
                стремлюсь,
                Во что бы то мне не стало. Ещё будет в
                жизни моей слава,
                Самая главная награда для меня - это
                правда!
               
               
               
                ПРАВДА ЖИЗНИ, правда счастья зависит
                только от нас,
                Каждый день, каждый год, каждый час мы
                думаем               
                И знаем, что у судьбы в руках. Но
                судьба может отвернуться,
                И тогда в душе исчезает чувство жить,
                и ты спрашиваешь у Бога: «Ну как мне
                теперь быть?»
                Выход есть всегда: можешь просто
                верить и любить,
                ИЛИ ПРОСТО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ,
                ВСЁ, ЧТО В ЖИЗНИ БЫЛО ПЛОХО, ПОПРОБУЙ
                ИЗМЕНИТЬ
                И НЕ ВЗДУМАЙ БОЛЬШЕ НИКОГДА,ТЯНУТЬ ЗА
                СТАРУЮ НИТЬ,
                ПОПРОБУЙ ДЛЯ СЕБЯ ПОЖИТЬ!


                НАДОЕЛО ПРОСТО,ЧТО Я КАК БЕЛКА В
                КОЛЕСЕ,
                ВОКРУГ ВСЕГО ОБЕГАЮ, НО МЕСТО СВОЁ В
                ЖИЗНИ ДО СИХ ПОР Я НЕ ЗНАЮ,
                ГОЛОВА БОЛИТ УЖАСНО. ВСЕ МНЕ В ЭТОМ
                МИРЕ КАЖЕТСЯ ОПАСНЫМ,
                ПРОСТО НЕ МОГУ, ПРОСТО НЕ ХОЧУ
                БОЯТЬСЯ.
                ЗА СВОЮ ПРАВДУ НУЖНО ДРАТЬСЯ,
                БЫТЬ УВЕРЕНЫМ В СЕБЕ, ШАГАЯ ПО ЗЕМЛЕ.


Рецензии