Утро

    Солнце светило в окно. Шел мелкий снег. Я, посыпаясь, вспомнила свой сон. Сразу же в голову пришли рифмы, строки которые позже я смогу превратить в стихи. Из кухни до меня доносятся звуки первого канала и запах оладьев... Это утро просто прекрасно.Мне не надо идти на учебу или на тренировку. Я решила вспомнить вчерашний день. Как мы пошли с подругой в кино, как прошлись по магазинам и посидели кафе...
Я все еще лежу в кровати. Сочиняю песню в которой десять куплетов, а потом все забываю и сочиняю снова... Снова погружаюсь в свои мечты и мысли. Я уже не хочу вставать с кровати, но надо. Но тут в мою голову полезли проблемы. Они затмили все мои стихи. О том, что у меня день рождение через четыре дня, а ничего не готово. О том, что мне нужно убрать квартиру или мама снова будет ругаться. О том, что мои подруги наверное в сотый раз решили против меня сговориться. Но нужно просто не волноваться. Все проблемы-иллюзии, которые создаем мы сами.
  Над моей кроватью висит постер команды "Челси" и я вспоминаю прошлое лето. Про чемпионат мира по футболу. Тогда мы находились в Германии, и болели за немецкую сборную. Хотя "Челси" это команда, в мой мозг сами приходили эти воспоминания. С детства "Челси" моя любимая команда,вовсе не из за футбола, а из за цвета. Синий-мой любимый цвет.
Я поднимаюсь с кровати и иду на кухню. Вот так начинается мое утро.


Я понимаю, этот рассказ очень скучный. Но все-таки если вы его прочитали я хочу вас поблагодарить.


Рецензии
ПРОЧИТАЛ - РАССКАЗ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВНИМАНИЯ!) - СОБСТВЕННЫЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ - ЭТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Роман Камалов   14.06.2012 20:32     Заявить о нарушении