Дон Рональдо узнал что его дочь Валентина беремена

Роман только что узнал что он сын Нины Николаевны…

“Вы моя мать? Как так? Немогу в это поверить!” – сказал Роман!
“Лучше уж поверь потому-что это единственная правда которую ты услышиш! Святой отец Петр – человек который тебя воспитывал сам мне все рассказал – что ты мой сын! Но зачем же ты тогда сбежал из церкви? Мог бы стать священником! Но ты стал преступником! Я знаю что ты убил того человека в тюрьме…” - начала реветь Нина Николаевна!
“Это была самозащита! Он пытался меня убить! Это вы виноваты за то что отказались от меня когда я только родился!” – начал обвинять свою мать Роман!
“Я щас тебе все объясню! Я была молодая моя сестра оставила меня одну…я всю жизнь думала что она меня кинула…у меня на руках была моя племянница и ты…мне пришлось решать кого из вас двоих оставить! Я была абсолютно одна! Я немогла воспитывать двоих детей!” – оправдовалась Нина Николаевна!
“И это значит что надобыло меня отдать в детдом! Лучше уж вы меня бы убили!” – крикнул Роман и уже собрался уходить как Нина Николаевна его остановила!
“Сынок постой! Щас все изменилось! У меня есть большой дом,деньги! Мне ещё столько всего надо тебе объяснить,рассказать! Неужели ты нехочеш познакомиться со своим отцом?” – спросила у него Нина Николаевна!
“Я ничего нехочу! Я незнаю и нехочу знать этого человека! У меня щас в голове другие мысли! По вине этой Веры Юрьевны я стал социальным изгоем! Беглецом! Это она меня подставила по её вине я сел в тюрьму! Я уже знаю как я ей отомщю…” - сказал Роман и ушел своей дорогой! Нина Николаевна несмогла остановить своего сына но она поняла что это Вера Юрьевна его испортила…она решила пойти к ней в комнату и все ей выговорить…

А в тот момент служанка Карлота находилась в подвале…

Она прогнала всех грызунов от тела Григория Сопрано и потрогала его пульс…

“Он досих пор живой! Пульс есть! Значит…он ещё жив! Как он мог выжить после прибывания в этом подвале целых 15 лет…” - интересовалась Карлота,теперь она единственная кто знает что Григорий Сопрано досих пор жив…

“Так значит Вера Юрьевна заставила всех думать что он мертв похоронив его заживо! Она даже потделала его завещание чтобы наслаждаться его деньгами! Она должна заплатить за это! Но первым делом Настя и Андрей должны узнать что их отец досих пор жив!” – подумала Карлота!


А в тот момент Нина Николаевна ворвалась в кабинет Веры Юрьевны когда та ещё неуспела отойти от встречи с Романом!

“Ты убила мою сестру убийца!” – крикнула на меня Нина Николаевна!
“О чем это вы говорите Нина Николаевна?” – спросила я у неё!
“Непритворяйся! Я все выяснила! И ещё я только что разговаривала со своим сыном Романом!” – призналась мне Нина Николаевна!
“Со своим сыном? Так значит Роман ваш сын?” – спросила я у неё!
“Да это правда! Он мой сын! Я сама недавно об этом узнала! И самое худшее это то что ты его испортила! Ты его привротила в преступника!” – накричала на меня эта старая истеричка Нина Николаевна!
“Он до встречи со мной был преступником! Он работал на того мафиоза который при помощи Романа покушался на Григория Сопрано! И все ради денег! Он мне както сказал что его мать оставила его в детдоме!! Браво Нина Николаевна! Вы нагуляли ребенка а потом оставили его в детдоме – можете мне раскрыть кто был тот счастливчик – отец Романа?” – спросила я у Нины Николаевны! Она не стала мне отвечать и начала меня трясти!!!
“По твоей вине умерла моя племянница Танька! Я читала то письмо! Твоя служанка Карлота мне его отдала! Это ты справоцировала её смерть несказав ей что Федерико её отец! Аркаша мне все потвердил! Это ты справоцировала его инсульт! И все беды в этом доме ты справоцировала! Ты также убила мою сестру! Тетю моего сына! Я все видела! Скажи мне кто был тот человек в костюме клоуна? Кто был твоим помошником?” – орала она на меня!
“Вы хотите знать кто был моим помошником? Хорошо я вам скажу! Сам ваш сыночек – Роман! Ваш собственный сын убил вашу сестру!” – шокировала я Нину Николаевну!
“Нет! Этого неможет быть!” – сказала Нина Николаевна!
“Да да! Роман помог мне убить вашу сестру! И он также зарезал того человека в тюрьме! Вот видите какой у вас сыночек!” – сказала я Нине Николаевне!
“Но почему вы убили мою сестру! Что она вам плохого сделала?” – истерила Нина Николаевна!
“Ну во первых она потанцевала с моим мужем Аркашой! Во вторых она собиралась сказать моему отцу Федерико что Танька его дочь! Я немогла ей этого позволить! Я нехочу иметь такую сестру – слава богу что она умерла!” – сказала я!
“Она умерла по твоей вине! Ах да и почему же она так быстро поспешила в Испанию! Что ты ей такого наговорила что она оставила Аркашу??? Отвечай!” – заставила она меня говорить!
“Хорошо я тебе скажу правду! Я ей тогда сказала что я беременна второй раз от Аркаши и тогда она так и рванула прочь от нас обидевшись на весь белый свет!” – сказала я Нине Николаевне!
“Но ты же немогла от него забеременеть! Аркаша был парализован! Постойка неужели ты мне хочеш сказать что и Алексей не твой сын? Чей он тогда сын?” – спрашивала у меня Нина Николаевна!
“Он сын Романа! Вашего сыночка! Да Нина Николаевна! Ваш сыночек даже однажды посмел меня изнасиловать и я от него забеременела! Вот иза этого я его и решила от него отделаться! Я закрыла его за решетку! Мой отец Федерико мне помог! Но сам он незнает что Алексей не Аркашин сын! После того как Танька столкнула меня с лестницы тогда много лет назад…я думала что после того случая я больше никогда несмогу иметь детей но оказываеться я ошибалась!!! Я забеременела от твоего сыночка! Так это значит что мы теперь семья! Он тоже вон только что узнал что Алексей его сын! Вы мне теперь как свекровь Нина Николаевна!” – сказала я ей!
“Да пошла ты к черту! Сколько ты ещё можеш грешить? Ты за все заплатиш Вера! У меня есть доказательства против тебя…” - вдруг после этих слов у Нины Николаевны закружилась голоса и ей стало плохо с сердцем!
“Вам что плохо Нина Николаевна? Вот и правильно – поскорее умрите и заберите все мои секреты к себе в могилу!” – сказала я ей и она медленным шагом схватившись за свое сердце ушла из моего кабинета!

Интересно как она узнала что Роман был одет как клоун когда мы убивали Маргариту? Она говорит что она все видела! Что она имела ввиду? Она говорит что у неё есть доказательства против меня! А вдруг тот психиатр отдал ей тот диктофон также как Карлота отдала ей то письмо! Я должна прямо щас съездить к нему и поговорить с ним!



Пока Нина Николаевна спускалась по лестнице она вспомнила слова Святого Петра…она вспомнила что Роман,Вера Юрьевна и Танька – все родные братья и сестры!
“О боже мой Вера родила ребенка от своего собственного брата даже неподозревая что он её брат! И она осознанно вредила Таньке зная что та её сестра! Роман настроен против своей собственной сестры и может её убить! Также как и она его! Получаеться что Алексей тоже мой внук после Аркашки младшего! Господи что же мне делать?” – думала Нина Николаевна!

Прошло некоторое время и Вера Юрьевна приехала поздно ночью к своему психиатру! Он уже закруглялся и вдруг тут к нему в кабинет ворвалась я со своими охранниками!
Первым делом я схватила его за рубашку и начала его трясти!
“Что ты сделал с моим диктофоном? Вы же согласились мне его отдать когда я поженю своего сына Аркашку – ведь свадьба будет завтра! ЗАВТРА! Почему вы нарушили наш договор и отдали кассету Нине Николаевне!” – орала я на него!
“О чем вы бредите я ничего некому неотдавал! Он сам у меня пропал…кто то его забрал с моего стола…” - говорил тот психиатр!
“Вы врете вы все врете! ВЫ ВЫДУМЫВАЕТЕ! Парни – Флавио,Ригоберто!!! Хватайте этого козла и выведите его на улицу! Он нам щас за все ответит!” – приказала я своим охранникам и они взяли и потащили за шкирку этого психиатра!
“Проклятая сумасшедшая! Ваши родные не просто так начали водить вас на мои сеансы много лет назад – просто ваш муж хотел подлечить вас чтобы потом предоставить вам документы насчет развода и потом прямиком отправить вас в психушку продолжать лечение!” – выговорил он мне всю правду насчет моего отца Федерико и Аркаши! Хотя насчет психушки он скорее всего приврал!
Мои охранники вытолкали его на улицу и подставили на него свои пистолеты,была ночь вокруг никого небыло чтобы ему помочь!
“Пожалуйста неубивайте меня!” – встал он на ноги с дрожащими коленками!
“Правильно парни! Неубивайте его! Лучше побейте его хорошенько чтобы понял свой урок!” – сказала я им и один из них пнул того психиатра по ноге и она у него хрустнула и он упал! А дальше они его начали пинать пока он неперестал двигаться…
“Вот так вот нужно поступать с шантажистами! Оставьте его здесь! Пусть умрет один как собака!” – после этого мы с моими охранниками ушли и оставили его одного в луже крови! Он был на столько раненым что даже толком немог позвать людей на помощь…

А в тот момент к нам домой приехал чернокожий полицейский из майями бич! Так как меня дома небыло его встретили мой муж Аркаша с моим сыном Аркашкой…
Он извинился за то что приехал так поздно и сообщил им что они провели экспертизу с той машиной на которой чуть непогиб Аркашка и выяснили что это был не несчастный случай а покушение!
“Тормозной шланг был подрезан!” – сказал полицейский!
“Боже мой так значит кто то хотел моей смерти! Офицер я надеюсь вы найдете тех преступников? По их вине погибли мои лучшие друзья!” – сказал Аркашка!
“Неволнуйтесь мы зделаем все что сможем!” – сказал офицер и ушел!
“Спасибо за информацию офицер!” – сказал ему Аркаша старший!

 А в тот момент Нина Николаевна вернулась к себе на виллу…
Донья Хоакина увидела что Нина Николаевна странно идет державшись за свое сердце и Хоакина решила спросить у неё что такое…
“Звони в полицейский участок Хоакина! Пришло время окончательно здать властям Веру Юрьевну! Её преступления немогут продолжаться!” – сказала Нина Николаевна!
“Но что такое что вы ещё узнали?” – спросила у меня Хоакина как вдруг в гостиную пришел Дон Федерико муж Нины Николаевны…
“Кого здать властям? Веру? Мою дочь Веру? Но что она такого зделала?” – спросил Дон Федерико и Нина Николаевна решила что пришло время рассказать своему мужу Дону Федерико всю правду!
“Федерико я уже давным давно хочу тебе кое-что сказать! Как ты уже знаеш я сидела в тюрьме много лет назад! И у меня так и небыло возможности сказать тебе за что я сидела…дело в том что я никого неубивала просто твоя дочь Вера меня подставила…она убила человека и обвинила меня в его убийстве чтобы самой спастись! Она также убила мою сестру Маргариту! Я нашла тот диктофон у тебя в кабинете я незнаю откуда у тебя он но в нем была кассета! Я слышала как Вера призналась в убийстве моей сестры! И это ещё не все…много лет назад когда мы были с тобой любовниками я родила от тебя сына! Я немогла его воспитывать одна и иза этого отдала его в детдом! И сегодня я впервые познакомилась с нашим сыном! – ты представляеш?” – сказала Нина Дону Федерико!
“Нет Нина! Этого неможет быть! Все что ты говориш нелогично! У тебя едет крыша! Всего этого неможет быть! Какой сын? Какие убийства? Моя первая любовь Маргарита умерла на операционном столе!” – неверил ей Дон Федерико!
“У меня есть доказательства Федерико! Много доказательств!” – твердила ему Нина Николаевна!
“Оставь меня в покоя Нина! Ты все выдумываеш я тебе неверю! Ты просто хочеш свести меня с ума! Сначала этот твой Хиполито тебя пытался отбить у меня теперь ты выдумываеш всякий бред чтобы свести меня с ума и збежать с ним!” – Дону Федерико совсем стало плохо и он свалился напол! Грохот его тела услышал даже сам Костя который в тот момент находился в подвале…Хоакина подбежала к Федерико и сказала мне что у моего мужа Федерико случился инфаркт! От этой новости у меня у самой закружилась голова и Хоакина кинулась меня удерживать и я вовсе потеряла сознание также как и Федерико…


 А в тот момент в гермнии…

Хелена все уговаривала свою дочку чтобы они вместе поехали в Америку чтобы найти Аркашку…
“Ну давай же доченька! Соглашайся! Я клинусь твой отец ничего неузнает!” – говорила Хелена!
“Хорошо! Поехали! Я согласна! Только я позвоню своим подругам когда мы будем ехать в аэропорт и тогда я спрошу у них где находиться Аркашкин дом!” – сказала Валентина!
“Ну и отлично слава богу что ты согласилась! А ну давай собирай свои вещи!” – сказала Хелена…


А в тот момент в Америке обратно на вилле Нины Николаевны…

Нина Николаевна пришла в себя,она была в своей постели и рядом возле неё сидел врач и мерял ей пульс! У него за спиной стояли Донья Хоакина и её муж Дон Пэдро которые и вызвали врача на дом…
“Как мой муж Федерико? Он жив?” – спросила Нина Николаевна первом делом как пришла в себя!
“Дон Федерико живой он перенес тяжелый инфаркт! Он щас лежит у себя в постели! Врач сказал что его лучше нетрогать и невызывать у него сильных эмоций чтобы незделать хуже!” – сказала Хоакина!
“Да это правда! Вашего мужа лучше ненервировать иначе второй инфаркт он может непережить!” – добавил врач!
“Ну и слава богу! А то я уже думала что я убила своего мужа! У моего отца случился похожий инфаркт во время нашего разговора – только он невыжил! Хорошо что я хотябы недовела до смерти своего мужа Федерико!” – сказала Нина Николаевна!
“Да что же вы такое говорите Нина Николаевна!” – воскликнула Донья Хоакина!
“Хмм…ваш пульс мне ненравиться! Пока вы спали я успел вас исследовать! У меня для вас плохие новости Нина Николаевна! Но вам осталось жить очень мало времени! У вас больное сердце!” – сказал ей врач и Нина Николаевна очень напугалась…

А в тот момент обратно в германии…

Пока Хелена со своей дочерью планировали сбежать,Дон Рональдо находился у себя в кабинете! Он решил отдохнуть от своей работы и отвлечься как вдруг он увидел пожилую служанку своего дома и заговорил с ней! Он увидел что она в руках держит какую-то бумажку! Он взял её у неё чтобы посмотреть что там такое…
“Ах это чек! Ты сегодня была в магазине! Ну и что ты купила…тест на беременность? Зачем тебе это? Кто-то из служанок беременна? Говори кому ты купила этот тест на беременность?” – начал трясти свою служанку Дон Рональдо!
“Вашей дочери Валентине! Я купила его ей! Она меня попросила!” – выдала Валентину напуганная служанка!
“Моя дочь Валентина беременная?” – сказал Дон Рональдо! Что же он теперь будет делать узнав что его дочь беременна…

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии