звездочка 2

Звуки исчезли, словно в уши напихали ваты, а поверх нацепили звукопоглощающие наушники. «точки»  разрослись до размеров железнодорожных вагонов и рухнули сея смерть и разрушения. Здания рушатся медленно  как в воде, складываются в себя, подобно карточным домикам, осыпаются на бегущих людей . Люди попавшие под дождь обломков мечутся, как мошки, исчезают под завалами. Воздух стремительно наполняется густой пылью идишей от рушащихся зданий . Волна пыли стремительно приближается к нашему кафе.
 Весельчак схватил меня за руку и силой дернул на пол, Локки перевернул стол. Чашечка кофе вылетела из руки, перевернулась, расплескивая горячий напиток, черный как ночь. Волна пыли достигла витрины кафе в тот момент, когда я упал.  Пол запоздало задрожал, мебель по помещению заходила ходуном. Стекло выдержало.
Мы молча лежали накрыв головы руками минут 10 или час и поднялись только когда все утихло. Ноги дрожат, подгибаются как у ягненка увидевшего волка, я подошел к барной стойке, девушка забилась под нее. Сидит, обхватив руками коленки, трясется точно на сильном морозе. Я ободряюще сказал ей, широко улыбаясь:
- не бойся, все кончилось
Она судорожно кивнула, всхлипнула совсем как ребенок. К стойке подошли вздрагивая и оглядываясь на витрину Весельчак с Локки, подбодрили девушку дежурными фразами. Та неуверенно заулыбалась. Я взял с полочки бутылочку коньяка, отхлебнул, стеклянное горлышко стучит по зубам. По пищеводу прокатилась успокаивающая волна. Крепнущим шагом я подошел к витрине и начал пристально всматриваться, в постепенно рассеивающеюся пелену пыли, не забывая прикладываться к коньяку.


Рецензии
вот что-то в этом есть)) не знаю что, но мне понравилось)

Доктор Опиум   04.04.2012 20:15     Заявить о нарушении