я на вершине

                мне не хочется говорить о любви ,
                и я себе уже давно не представляю
                что влюблюсь  когда-нибудь,  найду
                свою, найду её  и полюблю, но
                всё мне в жизни стало безразличным, я
                словно как человек с обложки журнала стал публичным.
                и бесят меня люди, которых ты когда-то
               знал, а теперь они немного подросли стали по богаче и отвернулись от тех с               
     которыми дружили имидж стал очень важен  и они не побрезгают ни кем ,чтобы поддержать
     свой статус


                как люди  быстро себя меняют, когда у
                них крылья вырастают,
                моментально про честь и гордость
                забывают, это невозможно и это очень сложно, видеть тех, кто считает грех               
   одинаковым значением со  словам смех, но когда-нибудь осознают все они слова  что такое
настоящие  мученья и что такое       любимого                призренья оденешь  на себя серое одеяло и незаметно для других  один ты будешь в своём мире дожевать свои года и тебе покажется                что они будут длиться  целые века, которых после уже не вернёшь. не нарушай не исправляй в жизни ОСНОВНЫЕ правила, ставь всегда любовь семьи   ,                ЛЮБОВЬ ДРУЗЕЙ на места первая просто один раз себе представь свою жизнь и всё как ты хотел по своим местам расставь и                дальше будет легче выбирать, как пройти свой путь, как переступить жизненный момент, где все вокруг теряешь, где задаёшь вопросы, а ответ не                получаешь               



                я на вершине, с которой видно всё
               
                я на вершине и с неё уже нельзя упасть, ко мне пришла сегодня власть наблюдать за теми, кто совершает подлые поступки                нет у них совести, нет у них улыбки, потому что уже нельзя изменить свои ошибки
                я на вершине, которая была забыта другими я на вершине попрошу у бога стиснув зубы сжав руки отец наш помилую не брось                меня не забудь, моя чёрная душа давит мне на грудь, и не проходит мимо  дня, как пытаюсь чистой жизни вдохнуть в себя
я на вершине, я на вершине достигну той цели, от которой будут в меня верить


                хочу загадать себе любовь, загадать друзей и счастья загадать всем тем кто по-настоящему меня всю жизнь окружал, ценил и                за то что я верил в добро моя семья всегда внутри, мои стремленья впереди .
                мой крик будет доноситься с высоты, о том, что не нельзя делать из себя при жизни призрака
                я пойду, не спеша, не буду торопить,  не буду искушать то чувство, которая даёт мне побеждать
                уверено  в себе сохраню все чувства, которые при рождение  заложила в меня мать
                идти с улыбкой слабых, в обиду не давать не совершать подлые поступки, от которых сложно  будет встать ,
                добиться справедливости в первую очередь от себя, что другие мне могли доверять ,скажу уверено себе, я не смогу предать !!!!



               


Рецензии