Продавщица мечт

Под ногами хрустели сухие ветки густого таежного леса.
Босиком идти было по ним совсем не больно, тем более, что аромат прелой листвы,
смешанный с запахом свежей травы кружил голову и не давал задумываться о чем
либо. Обнаженное тело покрылось мурашками, и я наконец-то почувствовал его. Оно
было интересным. Никогда бы не подумал, что такое можно сотворить, однако
кто-то постарался. Шуткой моего создателя оказался заплечный мешок с одеждой и
обувью, висевший через пару километров от начала моего пути к жизни. До сих пор
остается загадкой, чем же он руководствовался когда оставил его на том суку. –А
если бы я пошел в другую сторону?- спросил я у неба. Ведь оно такое большое.
Пока я шел , оно все не кончалось и не кончалось… все время просвечивало сквозь
вершины лапистых сосен, впрочем я не уверен, что это были сосны. Тогда я понял,
что хочу увидеть его полностью. Тем более было очень интересно , что же будет,
когда закончится этот лес. И я пошел дальше. А потом я узнал, что тело
несовершенно-мне захотелось есть и спать. С первым как то не получилось,
поэтому осталось побаловаться только сном.

Я видел много
тел. Они сновали каждый кто куда. Большие тела двигались потоками, с какой-то
размеренностью и придерживались неведомого мне графика. Маленькие были заключены
на огороженной территории и двигались хаотично.

Очнувшись, я не
увидел неба и очень испугался. Неужели моя мечта так никогда не исполнится. Как
же так? Еще ведь ничего не успело начаться, а уже закончилось. Обидно. Аж до
слез обидно!!!! Наверное это была еще одна шутка создателя, или какое-то
правило его игры, о которой мне не сообщили.

- А моменты у тебя есть? –Раздался сверху , разбавленный
нервным хихиканьем голос. Я поднялся и увидел за прилавком тучную женщину в
бигудях и фартуке , повязанном на животе.

-Зачем моменты? Какие? О чем ты?

-Ну ты же хотел исполнения мечты. Сам же об этом только что
говорил.

- И все равно я ничего не понимаю.- Мое сознание
действительно пребывало в какой то прострации, а мысли были заняты только тем,
что я потерял даже те осколки неба, которые видел в лесу.

- Все ничего не знают и всем рассказывать приходится,-
хихикнула женщина. –Моменты- это валюта, здесь ты можешь купить на них мечту.-
Она достала из под прилавка кругляшок, опутанный разноцветным сиянием.- Какая
мечта, такой и свет вокруг. Если мечта ни на что не годная, то и цветов мало,
если мечта стоящая, тогда она окрасит твою жизнь в яркие краски. Ты же к жизни
шел?

- Шел,- неуверенно сказал я, думая о небе.

- Ну вот. Доставай моменты. Пошарь в мешке везунчик.
Некоторые вообще нагишом приходят, так те и живут без мечт всю жизнь, а ты если
подумать отхватил с начала пути немалый куш.

- А ты то кто такая, -наконец отвлекшись от своей мечты
спросил я.

- Я мечты продаю, продавщица мечт получается,- улыбнулась
женщина.- Ты пошарь, пошарь.

Я заглянул в мешок, но кроме ничего, ничего не увидел.

-А нечего там разглядывать,- ты руку туда запусти. Тебе
сейчас бонус полагается. Один момент бесплатно.

И правда, я последовал совету, и в руках моих оказался
кругляшек, вокруг которого шли многочисленные переливы.

- Ну , что будем покупать?

- Я хочу увидеть небо, -широко улыбаясь ответил я. Меня
переполняли чувства. Наконец то оно предстанет передо мной, во всем своем
величии и невероятной красоте. Продавщица забрала момент, и в руках у нее
растаяли все цвета. Остались только голубой и белый.

-Выйдешь за двери, там несколько дней придется подождать, а
потом увидишь свое небо, если спать не будешь, конечно,- все так же,
посмеиваясь сказала она.

- А почему? Хм, А цвета то почему исчезли?- мне начало
казаться, что я где-то совершил ошибку.

-Какая мечта, такие и цвета у момента. Небо ты бы и так увидел, если бы постарался. Не
мне решать, как повернуть твои моменты, это уж за тобой. Как решил, так решил.

- Как же?- я засунул руку в мешок, надеясь выудить со дна
хотя бы совсем не сияющий кругляшек, однако не вышло. Я посмотрел удивленным
взглядом на продавщицу.

- Да не переживай ты так. Родишься ты уже в рубашке, вон
приоделся. Некоторым и этого не достается. А тебе повезло , но ума не хватило.
Зато теперь есть опыт. Видимо и жить тебе так придется, будешь учиться на
собственных ошибках, а не на ошибках других.

- А когда я смогу взять следующий момент?- задал я свой
последний вопрос.

- Вот этого я тоже не знаю. Все зависит … Этого я тоже не
знаю,- подталкивая меня к выходу сильными руками, сказала продавщица мечт. – 
Иди давай, Мамка тебя совсем уже заждалась везучего такого, сутки почти уже
мучается – ждет.

В последнюю секунду я захватил уже почти забытый мешок.
Учусь на своих ошибках все таки.-я улыбнулся и вышел.

Через 4 дня я увидел небо, правда, ненадолго. Меня несли
теплые руки, которые окутывали мир вокруг меня нежностью, и я надеялся, что
когда-нибудь я поймаю момент, и смогу раскрасить мир в разные цвета, исполнив
самую важную мечту в своей жизни…


Рецензии