***

Я ехал с работы, молекула на огромном сером теле мира, вроде его часть, но в то же время и пустое место ничтожество, меня окружали роботы, каждый запрограмированный на свою задачу, напротив меня сидел робот-быдло, в шапке на затылке и с пакетом семечек,  рядом с ним робот-домохозяйка, с детективом в мягкой обложке и совершенно стеклянными глазами. Кто же я был сам? Я почему-то ощущал себя человеком, но может где-нибудь в венах московской подземки ехал какой-нибудь робот -неудачник или робот-поэт и думал, что он-то и есть человек, а я пылесос или миксер,в лучшем случае, робот-студент.
Кем же я был? Трудно сказать...Обычная скучная работа, с такой же скучной зарплатой, очень сложный характер и небольшой намек на талант, то что называется лжеталант...Мне надоело рассматривать окружающих меня людей и я снова уставился в свою книжку, мне было интересно смотреть на буквы, забыв, что они означают слова и предложения, а просто как незнакомые символы  и думать о их смысле...В слове пидорас..буква О    означала....а вот в слове любовь совсем другое..или нет. Буква У в слове была утюг была тяжелой и холодной тяжестью опускалась на язык, а буква Л в слове ласка, наполняла нежным воздухом рот...Ну да ладно дело все не в этом. Я ехал домой запрограмированный на ужин и ванну или я просто устал и проголодался. В душе была тоска, как же я хотел вырваться из окружающего меня болота, но все только больше и больше в него погружался...Я поднимался по эскалатору и смотрел на проезжающих вниз людей с ничего не выражающими лицами и вдруг среди это лавины падающей вниз, стены, уходящей в никуда, я увидел девушку с васильковыми глазами, она ярко выделялась среди всех и я понял, что она выделяется только для меня, а другие едут с такими же каменными лицами, может это любовь? Я посмотрел на нее и она улыбнулась, я потерялся во времени и пространстве, я обернулся и она обернулась ...

Я вышел из метро и переходил дорогу, полный мыслей о волшебный девушке с васильковыми глазами, до сих по находясь в другом месте, следующее что я почувствовал это запах мокрого асфальта и вкус соленой крови а в мыслях до сих пор была волшебная улыбка и васильковые глаза...


P.S. Кто-то очень похожий на меня смотрел в зеркало, а может и не зеркало, а телевизор, а этим зеркалом или  даже телевизором был я, где явь а где реальность и что больше... Есть только васильковые глаза и волшебная улыбка...


Рецензии