Интернет

          ,,Кто владеет информацией, тот владеет миром,, - сказал мне однажды один в форме человек. Но как будет видно дальше, не той информацией многие владеют, потому что мира то,  нет. Думаю что не о мире Божьем он говорил. Как человеку, ему наверное хотелось бы, чтобы было все хорошо. Сидел бы он себе в рабочем кабинете, получал бы свое маленькое жалование, и любуясь пейзажем, которое предоставляет ему окно в кабинете, просиживал бы свои казенные штаны до пенсии. Но так бывает лишь в снах, потому что есть такие люди, которые владея какой то информацией и делая соответствующие выводы, не сидят просиживая штаны, а действуют.
    Бог дал нам заповедь  исповедаться перед своими ближними в проступках. Но в таком случае тот кто исповедует какой то грех, подвергает себя опасности попасть в сети интриг.  Не все люди  могут держать информацию при себе, почему то чужие проступки очень плохо вживаются с нашим праведном сознанием – Как он (она) это мог? И при удобном моменте эта информация начинает действовать и приносить свои нехорошие плоды. А для достижения своей цели для нечестивого человека, всякая информация, компрометирующая заинтересованную сторону будет полезной. Он же ведь все равно извратит ее так, чтобы было только ему выгодно. Поэтому и не сидится в своем рабочем кресле начальнику, часто изменяет другому рабочему креслу, которое может передвигаться по местности при помощи двигателя.    Носясь как пчелка по цветам своей обширной территории, собирая крупицы информации и слаживая в своей голове как в улии, чтобы проанализировать и сделать выводы.
    Но хорошо когда он честный человек, и закон для него как компас. А если нет? Тогда начинается произвольное движение в любом направлении, лишь бы сделать вид, что все хорошо. На самом деле, работа с людьми самая не благодарная и не уважаемая среди самих же людей. Кому хочется говорить правду? Когда тебя просят – молчи? А Бог то говорит –не лжесвидетельствуй, оказывается что когда человек врет, то, он делается соучастником того, кого покрывает, и грешит против себя пред Богом. 
   Как вы думаете, почему так много неприятных моментов с заболеваниями,  и несчастные случаи происходят с людьми? Во первых не боятся грешить. Во вторых не исповедуют грех пред Богом, и не оставляют его. Нет осознания греха, а где нет осознания, там нет и нарушения установленных правил. Вот почему люди часто недоумевают, почему идя, и не кому ничего плохого не делая, вдруг неосторожным движением подворачиваешь   ногу,  или еще что то в этом роде. И потом идет ропот на всех и на все, только не на себя. Я же хороший,  значит кто то, или что то этому виной, делаешь вывод. 
  Но я думаю что всегда виной наш грех, или грех наших ближних, которых мы так любим что даже не говорим им о их грехе. Бог так со своими детьми не делает, да и любой отец, видя что его ребенок занимается не тем чем ему позволено заниматься, позволит ли это ему делать? Бог называет это равнодушием, это не любовью.   
      Свой интернет я приобрел не так давно. Купил нет бук и к нему модем. Вот дорогой мой читатель, мы добрались до самого интересного, а интересное это то, что сам компьютер, это очень хорошо, и печатная машинка и телевизор и телефон с почтой. Казалось бы работай и наслаждайся, но в мыслях все делается хорошо и быстро, а на деле не быстро и не всегда получается так как того хотелось бы. Всему виной  плохое знание компьютера. В свою очередь, интернет приносит различные вирусы. И вот для того чтобы плодотворно работать на компьютере, приходится усердно работать с компьютером изучая средства защиты.
    Однажды один пастор, некогда мной посещаемой баптистской церкви ,, Радостная Весть,, что находится на метро Черемушки,  сидя за своим  рабочим столом, и глядя в компьютер рассказал мне всю мою биографию.  Я подумал – вот ведь молодец, и не надо теперь мне объяснять ему кто я и по какой причине здесь, и весьма по началу радовался глядя то на пастора, то на его всезнающего, всеведущего и  компьютера. Но мы знаем о том, что вся правда редко кого интересует,   в основном, люди принимают то,  что им подходит, остальное пропускают мимо ушей. 
      Представьте, что было бы, если бы люди  принимали всю правду такой как она есть? Вот тогда действительно уже было бы тысячелетнее царство Христа.  У того пастора, искателя истины, была поисковая программа и он написав мою фамилию нашел все что ему нужно было. Он то нашел все что ему нужно было, потому что он судил по одежде, а когда узнал истинную причину моего пребывания в столице, у него отпала охота со мной даже общаться, «смотри ты на него, какой герой, убежал с Украины за какое то преступление, а мне рассказывает что его преследуют за Иисуса Христа.» « Мы не из тех кому можно вешать «лапшу», проверим!».  Люди, находясь в «местах не столь отдаленных», формируют свои мировоззрение там. Возможно они того  этого не хотят, но в их сознании, инстинкт самозащиты диктует свои условия и они эти условия принимают. Таким людям легче находится в присутствии святых, испытав унижение и всяческие ущемления в тех местах, начинаю делать то, что с ними когда то делали. Они знают как нужно себя вести с начальством, потому что научены горьким опытом прошедшей жизни. 
    В моей бывшей баптистское церкви пастор Игнатов больше всего интересовался кто и чем занимается. Год назад я был на родине, привез с собой и нет бук. У меня там был знакомый бывший офицер Вутренних Войск, который очень хорошо разбирался в компьютере, его отец, работал на местной АТС связистом. Когда я пришел домой за помощью к этому связисту, он ответил:
  - Сына дома нет, пойди к Игнатову, он асс в этом деле!
Мне теперь приходится только догадываться, чем этот ,,благовестник,, занимается.   К нему я не пошел, потому что это была бесполезная затея. Очень удобно, сидя за компьютером, не надо никого расспрашивать. Приобретите программу прослушивания телефона, и еще есть программы для взлома пароля, сидя дома ты будешь участник событий другого человека.
   С моего сайта на МАИ РУ, сейчас рассылаются всякие гадости разным людям. Недавно я получил письмо от сайта В КОНТАКТЕ, и написал ответ, поблагодарив за письмо. Я не могу войти в свою почту на ЯНДЕКСЕ, постоянно приходилось вводить свой пароль, хотя я его сохранил для свободного посещения. Мои резюме художника и дизайнера куда то пропало, осталось резюме электрика, где у меня не совсем удачная фотография, глядя на нее, подумаешь что это сидит какой то алкоголик с Библией.   Мои враги с Украины взломав мою страницу, рассылают всякие гадкие слова  моим друзьям по переписке от моего имени. До этого они взломали страницу МОЙ МИР и с моей страницы так же посылали всякие спамы и порнухи моим братьям и сестрам по вере. Новички в компьютере, наверное принимали все за истину, думая что «сектанты» самый развращенный народ.
     Но на этом мои земляки не останавливаются. Недавно я работал электриком недалеко от  метро ЧИСТЫЕ ПРУДЫ, вместе со мной по отделке квартиры работали мои земляки с западной Украины. Люди молодые и очень невоспитанные, к тому что они не могли разговаривать на человеческом языке, их речь пре изобиловала нецензурными словами. Усугубляло наше шаткое отношение придирчивым характером, которым были наделены некоторые из них. 
   Я написал небольшой рассказ в своем нет буке и после того как некоторые с этих рабочих уехали на другую работу, с моего компьютера он исчез, название файла есть, а самого текста нет. Когда я работал над тем рассказом, один из земляков часто заходил в ту комнату где я сидел с компьютером, делая вид что что – то ищет, хотя сам прекрасно знал, где и какие инструменты лежат.
   Я обратился за советом к своему мастеру Владимиру, брату по вере с пятидесятнической церкви, он говорит:
     - Да ты наверное не сохранил  файл. Ну да, думаю, столько времени потратить на свой труд и не сохранить?   Что объяснить человеку который  не знает ценности труда, который совершается над каждым словом, ведь это моя жизнь. Это мое свидетельство о делах тьмы которые проделывают некоторые специалисты с Украинской  Службы Безопасности, не желая разглашать свои преступления пред человечеством. Мне пришлось уйти с этой фирмы, не было благословения Божьего на то чтобы работать тайно на этой фирме, без заявления о приеме на работу.
    Вы теперь видите как имея новое оружие современного века, можно вести успешную войну с теми, кто тебе не угоден. Прослеживая твои места передвижения, нетрудно расставлять всякие ловушки для того чтобы человека вывести с равновесия, а дальше по накатанной дорожке. Эти бандиты смеются над законом, но в будущем этот закон посмеется над ними. Так что приобретайте  защитные программы, потому что если кто то будет владеть вашей информацией, он будет владеть вами.
   Вот примерно так и украл у нас власть Сатана выспрашивая у нес, и выискивая слабые стороны, в последствии  пользуясь нашей слабостью, нас и обворовывая.      


Рецензии