Звонок из прошлого

 
 Звонок, перечеркнувший тишину:
 - Алло, ты здесь? я по тебе скучаю!
 А я, сама не зная почему,
 молчу и ничего не отвечаю.

 - Ответь же, слышишь? Я люблю тебя!
 Я этих слов всю жизнь ждала, наверно.
 На телефон смотрела, связь кляня,
 А вот сегодня на душе так скверно.

 Обидно: столько времени прошло!
 Я без тебя с другим счастливой стала.
 Нелепо, глупо все произошло:
 Держала трубку и не отвечала.

 Заполнили гудки мою ладонь -
 Ты снова в море жизни потерялся.
 А в сердце моем крошечный огонь,
 Как много лет назад, вновь разгорался...


Рецензии
Валя, по-моему, это пишется раздельно:
"сама незная " - не зная.

Олег Шах-Гусейнов   28.02.2012 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо, исправила. С уважением

Валентина Комина   29.02.2012 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.