Разведчики

В нашей фирме клерки сугубо мирные, но недавно босс тестировал нас вопросом «С кем вы не пошли бы в разведку?». Вопрос деликатный, и все задумались, как сказать, чтобы никого не обидеть и боссу нашему угодить.

Лично я мгновенно определился, с кем не пойду в разведку.

Не пойду в разведку с Эльвирой. С ней общаться очень опасно: ты ещё и подумать ни о чём не успел, а уже весь мир знает, что ты плохого сделал.

С Геной в разведку не пойду точно. Он уже три года курить бросает и курит только чужие – только так расстреляет меня этот стрелок в разведке!

С отделом продаж не пойду в разведку даже за миллион: продадут ни за грош. Нет, за миллион, конечно, пойду, но кто мне даст миллион?

С Петькой ни за что не пойду в разведку! Мало того, что он у меня Анку отбил, так он ещё и жене моей накапал о моём аморальном облике.

С Верой в разведку ходить чревато: она так топает, что под нею земля трещит. Вера думает, что если она будет круто топать, то её возьмут в топ-модели. Да где это видано, чтоб слонихи по подиуму гуляли?!

С Ирочкой я, увы, не пойду в разведку. Я уже предложил ей как-то кое на что пойти, а она об этом дружку своему сказала, а он совершенный псих.

Я всех своих коллег прокрутил в мозгах, и получилось, что идти с кем-то из них в разведку мне что-то не хочется.

Ситуация сложилась не в мою пользу, но когда босс при всех задал мне свой коварный вопрос, я с честью вышел из положения. Я сказал боссу, что в разведку не хочу идти только с ним!

Некоторые упали в обморок. Другие потёрли ручки. Третьи позвонили в психушку. А босс от ярости потерял дар речи. Чтобы спасти его от немоты и чтобы кое-кого наказать за наглость, я озвучил свою позицию.

- Дорогой босс, – сказал я гордо, – прошу понять меня правильно. Я не пойду в разведку с вами не потому, что не оправдаю ваше доверие, а потому, что разведка относится к зоне риска, а рисковать вашим благополучьем в мои планы не входит. Можете меня увольнять!

Тут некоторые вторично лишились сознания, которого у них никогда и не было. Другие локти грызли себе так, словно сто лет не ели. Третьи своим ходом пошли в психбольницу. А босс на этот раз дар речи не потерял.

- С таким замом ходить в разведку мне одно удовольствие! – сказал он, поднимая меня сразу на несколько ступенек в карьерной лестнице.


Рецензии
Очень мне понравился Ваш ЛГ - остроумный и находчивый! С таким не пропадёшь!:)))

Валентина Юрьева-50   28.02.2012 12:33     Заявить о нарушении