Анна

-Где же живёт муза вдохновенья?
Ангел мой хранитель живёт где?
Может,  они в сердце обитают?
НЕТ они живут в моей душе!!!
-Вновь моя душа поёт и плачет.
Зачем же я бумагу достаю?
Пусть моя рука сама запишет.
Часть души я людям подарю.
-Когда душа моя летает по просторам.
Мне очень трудно это чувство описать.
И ангелы когда поют всем хором.
Хочется летать, летать, летать.
-В милой доброй сказке, что я создал.
Нет и никогда,  не будет  места лжи.
В моём прекрасном королевстве.
Можешь оказаться даже ты.
-Милый друг откинь все размышленья.
Хочешь,  я возьму тебя с собой?
Разум твой твердит так не возможно.
Ты лишь в тишине глаза закрой.
-Ни о чём не думай не печалься.
Просто слушай. Слушай тишину.
Слышишь, где то колокольчик бьётся?
Это я тебя к себе зову.
-Посмотри на небо, видишь ангел?
Будет он тебе проводником.
Руки протяни ему навстречу.
Душу распахни, ну а потом.
-Потом тебя все на руки подхватят.
Ты понесёшься в,  высь на облака.
Дух твой от волненья перехватит.
Светом вся наполнится душа.
-Ты увидишь неба переливы.
Ты услышишь шёпот дальних звёзд.
Дай мне свою руку скажет ангел.
Полетим с тобой в  его погост. 
-Видишь там,  в дали, красивый замок?
Стражники стоят там у ворот.
Всё блестит в красивых переливах.
А на встречу к нам и ОН идёт.
-Здравствуй Анна!  ДРУГ мой милый!
Дай же я тебя к груди прижму.
Добрый ангел и тебе спасибо! 
Проходите гости,  к дому моему.
–Аннушка! Тебе спасибо.
Для тебя мой дом всегда открыт.
В нём всегда тепло и так красиво.
В нём уютно и налажен быт.
-Это на земле я в кочегарке.
В основном ты знаешь, здесь мой дом.
В этом замке живёт королева.
Поселюсь навеки здесь и я потом.
-Не смотри что здесь большие стены.
Стены те для недругов воздвиг.
Кто зайдёт сюда, тот станет чист душой и телом.
Странник здесь уставший приобретёт уют.
-Здесь когда душа накопит силы.
Снова в,  высь поднимется и в путь.
Тот,  который нам господь отмерил.
Только меня Анна не забудь.
-Неисповедимы вам пути господни. 
И когда на сердце тяжкий груз.
Приходи хоть завтра хоть сегодня.
В дом мой,  где поселилось много муз.
-Попроси их ласково с душою.
Без корысти,  душу отворя.
Сердце вмиг наполнят теплотою.
Это мой подарок для тебя!
-А когда ты соберёшься в путь дорожку.
Выйду к воротам и провожу тебя.
В спину окрещу я три разочка.
Аннушка! Господь храни тебя!!! 
-Пусть мои стихи порой корявы.
Знаешь же ты  Анна,  не поэт.
Для друзей лишь иногда пишу я строки.
Тех которых знаю много лет.
-День за год себе я иногда считаю.
Так подумай же, я сколько здесь живу!
Сколько в этом мире обитаю.
Сколько ещё здесь я протяну.               


Рецензии
Очень проникновенное и открытое произведение.Я-странник на просторах интернета,говорю спасибо.Вы затронули светлое в моей душе.

Юлия Боровик   02.03.2012 09:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.