Я, Цикенбаум и несовершенное совершенство

Мы с Цикенбаумом опять сидели у Осетра и глядели на бурные волны убегающие из под моста вдаль и пили водку. Была слегка морозная ночь. Пар шел изо рта, а мы любуясь бурными волнами,рассуждали о жизни...
Есть ли в жизни такое совершенство, которое бы помогло преодолеть свое неесовершенство? - спросил я Цикенбаума.
Думаю, есть, - ответил он мне не сразу, что-то вроде несовершенного совершенства, это когда ломанная линия помогает прямой преодолеть препятствие, помогая ей согнуться и пройтись как бы по своей траектории, как и в эжтих волнах, ведь они же не просто так бьются о камни, а с очень огромным смыслом!
И что же вообще будет, Арнольд Давыдович? – разволновался неожиданно я.
Ты о чем? – усмехнулся он, продолжая глядеть на волну убегающего в Оку Осетра…
Я о том, что будет с нами потом?
Потом будет много интересного, - уверенно улыбнулся Цикенбаум, - во Вселенной есть силы высшего разума, которые могут синтезировать любые вещества на любом уровне!
Это уже наука! – разочарованно вздохнул я…
Не только наука, но и религия, - глотнув водки из бутылки, чему-то своему засмеялся Цикенбаум…
И наука, и религия обе женского рода, - вздохнул я…
Н-да, и заметь, что поэтому они постоянно рождают в человеке то самое несовершенное совершенство, благодаря чему мы все обретаем некий полет своих мыслей!
Неуклюже мы однако летаем, Арнольд Давыдыч!
Так, идеального полета быть не может вообще! Человек так устроен, что его идеализм всегда рушится под основанием непосильных идей! Ведь человек хочет большего, чем может сам одолеть, почувствовать!
К нам приблизились обнаженные девицы. От их тел шел пар и они сразу же обняли сначала Цикенбаума, а потом и меня.
Откуда они взялись? – спросил я Цикенбаума…
Ну, ты же знаешь, что некая Высшая сила делает все для того, чтобы закрыть нам с тобой глаза на окружающий мир и все мироздание… Однако он не договорил, девушки схватили его и утащили в большой фургон, стоящий возле реки… Вскоре и меня они затащили туда же… Пол фургона был выстелен звериными шкурами, где пьяный Цикенбаум уже слился с одной из смеющихся дев…
Девы, не трогайте меня! – прошептал я и тут же одна из них повалила меня на шкуры рядом с Цикенбаумом и оседлала… Через час наш фургон вздрогнул и куда-то поехал от Осетра… Уже задумчивые и тихие, мы с Цикенбаумом, слегка поглаживали удовлетворенных нами дев и пытались что-то вспомнить из нашего предыдущего разговора…
Так зачем же, Арнольд Давыдыч, нам нужно это несовершенное совершенство? – задумался я…
Чтобы иметь равновесие между злом и добром!
И вы верите в это равновесие?
Конечно! Оно есть не у каждого из нас, но мы все вместе, образуя одну человеческую цивилизацию, и благодаря той самой силе Высшего разума, являем собой это несовершенное совершенство и поэтиому оно существует ужен помитмо нашей воли! Происходят войны, борьба за выживание, одни умирают, другие рождаются, все доброе сталкивается постоянно со злым, и, в конце концов мы можем всегда чувствовать и видеть, осозновать это несовершенное совершенство!
Цикенбаум еще хотел мне что-то сказать, но одна дева закрыла ему рот поцелуем, уже улегшись на него, и я тоже вскоре потерялся в другой нежной красавице, и только на следующий день вдруг вспомнил наш разговор, и сбросив с кровати трех резвящихся красавиц, записал все это на бумагу!

 Авторская фотоинсталляция "Ночные воды Осетра"   


Рецензии