Эх, Мороз!

Очередной порыв холодного ветра обжигает лицо. Всё равно. Лишь немногим в этом застроенном городе плевать на двадцатиградусный мороз. Идёшь и радуешься. Была бы охота, так ходил бы в одном пиджаке на свитер. В городе паника. На улице минус двадцать. Все попрятались по домам. Какие, однако, слабые нынче поколения. Стою нараспашку у бетонного квадрата, табачный дым врывается в лёгкие вместе с морозным воздухом. Иногда проскакивает мысль о том, что я могу заболеть. Бред. Каждую зиму хожу так в мороз и ничего. Стою, мимо проходит какая-то бабушка с внуком.  Внук жалуется, что холодно, а бабушка отвечает, что когда она была молодая, на улице было минус сорок. Да. Были и остаются люди того времени. Они пережили то время, чтобы мы сейчас спокойно жили, и за это им огромное человеческое Спасибо.
Мысли, мысли.… Так и крутятся они веером в голове, перескакивая с одного на другое. Странно, но я думаю, что мне солгали. Ведь я чувствую радость, гордость и любовь. Значит моя душа при мне. Почему кто-то сказал, что я оставил душу, в качестве главного блюда на празднике лесных духов,  в том норвежском лесу? Там где я был вместе с Шаманом и Белой. Хорошо, что они отвлеклись на Шамана, а я смог уйти. Если бы Ирбис был со мной я бы остался. Но Ирбис защищает мой дом.
Лишние персонажи во сне, если они реальны, мешают мне читать сон. Сон? Наверное, я просто хочу спать. Эта лекция по термодинамике слишком нудная.
Что делать? Ещё надо погулять по парку, наслаждаясь чистым воздухом и белым снегом. Когда? Время – функция абсолютно не постоянной, она вполне может быть свободной в выходные. А пока, рутина рабочих дней начинает постепенно и незаметно проявляться в моей жизни.
В лицо ударяет очередной порыв ветра. Хорошо, морозно. Я иду и радуююсь.


Рецензии