Прости...

  Мне нравятся цветы, и ты...
  Мне хорошо, когда - молчанье,
  Больной души воспоминанье
  Рисует милые черты:

 Твой каждый светлый волосок,
 Твой смех, и.., вскинутые руки,
 Что оттолкнули в миг разлуки,
 И всхлип, и речи ручеёк...

  Пускай сейчас я одинок,
  Но ни о чём не пожалею,
  И сердцем я не заржавею,
  Хоть на душе - пустой - замок.

 Ещё теплится уголёк
 Любви нетленной, негасимой,
 А годы пролетают мимо,
 Как пули, серебря висок.

...Ты знаешь, боль моя - легка,
  Давно привык я к боли этой,
  Но в мыслях, песней недопетой,
  В моей руке - твоя рука.

 Да будет жизнь твоя светла!
 Смиренно я взываю к Богу
 Ковром устлать твою дорогу,
 И сохранить тебя от зла.

  Благослови тебя Христос,
  Чтобы другого полюбила,
  Меня же, грешного, забыла,
  Как вкус давно прошедших слёз.


Рецензии
Прими Павел мое восхищение,такое красивое,как музыка стихотворение!

Мария Полежаева 2   30.05.2013 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отклик, Мария!

Павел Еготинцев   01.06.2013 15:56   Заявить о нарушении
Стихотворение понравилось,спасибо тебе Павел!

Мария Полежаева 2   10.06.2013 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.