Случай в гостинице

Как то в жутком подпитии возвращался я с работы в гостиницу.И админша как то сладко сказав доброй ночи  мило улыбнулась и выпячив сисяндры 4 размера протянула ключи от номера.Мне с бухача показалось,что она намекает на пежню и ,что моя миссия сегодня её отпежить как следует."Можно вас" - беру её за руку веду в номер,открываю дверь.Та сначала в  не понятках шла по пятам думала полотенца,что-ли поменять,потом видимо её осенило,она :"Куда вы меня тащите"
Я забыл что мы мало знакомы то есть совсем незнакомы по инерции выдаю:"Пошли б...ь я сказал,тебе понравится,давай реще ,а то я спать хочу."
Она руку выдернула,а у меня в другой банка солянки была из ресторана ,дома пожрать.Так эта банка из рук выскользнула и с силой об пол - Вдребезги.Короче размазалась по всему корридору.Крики,вонь,уборщица с тряпкой.Я понять не могу ,что происходит...короче дальше не буду писать,а то краснеют уши...
Утром так стыдно было выходить :"Здрасте"
"здрасте,здрасте" - потом правда вроде ничё ,даж пива вместе попили.


Рецензии