Закаты

Горит вечерняя заря. Красная завеса, жёлтая, синяя. Сизые тучи облиты  жидким золотом, мгла на полях… Я люблю наслаждаться закатами. Как Маленький принц сажусь на стул и наблюдаю. Если бы наша Земля была такой же крохотной, как  родная планета этого  златокудрого малыша, то я смог бы десять, а то и двадцать раз подряд встретить закат, передвигая стул  ближе к солнцу. Но наша планета велика, поэтому я вижу закат лишь раз в сутки...
Снова вечер, и я вглядываюсь в розовеющее небо. Желтая луна побледнела, вошла  в силу, и вот уже серебристый свет пролился на улицы, дома, молчаливый тёмный лес.
Да, случаются  мгновения, когда в обыденной жизни неожиданно проступает неземная красота. Один такой момент мне посчастливилось пережить недавно. Вечером  я шёл с работы. Было холодно, ветер гнал тяжёлые тучи с дождём. Вдруг сквозь небесное окно полыхнуло солнцем, и края облаков стали ярко-алыми.
Прохожий, остановись и осмотрись. Сохрани в сердце этот отблеск  на золотой маковке часовни, эти тополя, постаревшие в бронзовых лучах заката на тысячу лет, этот жёлтый лист с красными жилками, холмы, уходящую вдаль дорогу, одинокий дом  на окраине. Замри от удивления и вздохни счастливо - как хорошо!


Рецензии