Ну не знаю

Что ж, раз зарегался, то надо что-то и писать. Мой первый рассказ будет немного обо мне и других шняжках. Скорее всего он не получится добрым, как я написал в превью. Я не хочу, чтобы думали, что я какой-то мудак, свихнувшийся на доброте, розовых пони, радуге и поросенке Фунтике ( кто не смотрел...зря).
Не хочу быть критиком, это надоело, каждый критикует другого, эта цепь бесконечна и неинтересна. Рассказы о себе и своей жизни не оригинальны (так может сделать каждый). Нужно изобретать, фантазировать, голова дадена не только, чтоб биться ею об грабли, швабры, двери и т.п.
Хотя я хочу выразить свое мнение по поводу тех, кто хочет, чтобы все люди сдохли, они всех ненавидят и твердят об этом кому только можно. Позерство, ёпта! Все ведутся на эту удочку, мир стал черно-белым (черного больше). Многие, читая эти скептические и людоненавистнические фразы, берут их за правило, не хотят принимать ничего другого. Это убивает. Некоторые дают цвета себе с помощью левых препаратов, забывая, что самый лучший препарат (как мне кажется) - это мечты. Когда мы были моложе, мы мечтали. Кто о чем, и это делало нас счастливыми. Выходили из дома с улыбкой. Сейчас, если ты выйдешь из дома с улыбкой, то подумают, что ты угашенный или бухой, никто не хочет мыслить проще. Взрослея, забивая голову всякой ненужной ерундой: "как сдать экзамены", "я толстая", машина, работа и т.п. Голова уже не может ни о чем не думать. Даже писатели, которые считались стереотипом чего-то светлого (я не беру в пример стивена кинга), стали больше писать реалии, без выпивки не могут написать ничего нормального. Маты стали частью разговора современной молодежи. Кто-то кого-то толкнул в плечо в понедельник утром - смерть ему. Нельзя просто простить, нужно запомнить и насрать ему в газетку под дверь, и поджечь.
Нужно стараться сделать мир опять цветным любым способом.
Всем спасибо, все свободны, до следущего раза.


Рецензии