Пойманная радуга

Иду по берёзовой роще, пронизанной светом. Она трепещет и словно струится, как ручей по разноцветным камешкам. Подо мной ковёр из папоротников. Ах, жаль, что сегодня не праздник Ивана Купалы, а то бы нашёл клад.
Удивительное видение останавливает меня. Я вижу радугу, запутавшуюся в паучьих сетях. Она горит мириадами крохотных капель. На краю ажурной вязи сидит паук, и частички радуги отражаются в его блестящих глазах.
Я всматриваюсь в паутину и понимаю, что это не паутина вовсе, а космическое пространство, в котором висят гроздья желтых, голубых, серебряных звёзд. Эта ледяная, хрустальная бездна завораживает меня…
Как в нашем мире всё связано между собой: капелька росы, покоящаяся в пазухе листа, напоминает нашу планету, паутина похожа на галактику, муравейник - на город со своими жителями. И верится, что между детьми Земли и космосом существуют незримые нити, и  смерть любого живого существа: муравья, цветка, младенца эхом отзывается во Вселенной.


Рецензии