Дурачина, ты, простофиля! Дифирамб П. Расцветаеву

    Уважаемая, несравненная, и неповторимая, Татьяна Казовская. Я удалил свое замечание к Вашей рецензии  потому,  что заметил в нем желание порисоваться в глазах красивой женщины, а неискренность портит все, к чему прикасается. Ваша оценка - высокая,  но ее мотивацией  является только  благодарность.  Я хочу дополнить то,  что мне кажется существенным, но еще или, возможно, никогда, не достигнет уровня  достойного  публичности. 
   Это - уникальность моего творчества; способность создать чувственный резонанс, поэта и писателя с одним читателем; живость и неповторимость впечатлений и чувств; тонкая наблюдательность и психологичность;  все это вышито  серебряными  нитками альтруизма – мне приятно доставить удовольствие человеку и разделить с ним его чувства. Я не нуждаюсь в  благодарности, и  любая  положительная реакция с его стороны   меня вполне устраивает.
   Я остро переживаю, когда не угодил и стараюсь исправиться с такой же энергией,  с какой азартный игрок стремится отыграться, и это часто мне удается. Огорчаюсь, когда “наступаю  на любимый  мозоль”, и снимаю  произведение. Но, если вместо дифирамба получилась заслуженная эпиграмма, то пусть летят в меня сковородки, стоптанные ботинки мужа, рваные носки любовника -  чувствами я не торгую.  Я, как канатоходец,  хожу по проволоке без шеста - быть искренним и льстить, или льстить и быть искренним; балансировать между юмором и сарказмом, между шуткой и насмешкой, между умом и глупостью,  между прозой и поэзией. Я всю жизнь играю в азартные игры,  и риск - это моя стихия, я в нем чувствую себя,  как рыба в воде;  он обостряет мои творческие способности и придает оттенок  соревновательности  между чувствами  и разумом;  состязания между любованием и завистью, между смелостью влюбленного идальго под балконом писаной испанской  красавицы  и трусостью виртуального  любовника перед непредсказуемой реакцией ревнивого и реального мужа. 
   Женщины, прочитав дифирамбы не в свой адрес, навсегда покидают мою литературную страничку, обвиняя меня в бестактности и извращенности вкуса. Мужчины строят презрительные гримасы и ехидно посмеиваются – что ты расстилаешься перед женщинами, мужик ты или тряпка. Гомосексуалисты сжимают зубы, выставляют в качестве аватора  фотографии голливудских звезд, и потом хвастаются  дифирамбами, которые подарил  им, якобы, без памяти влюбленный в них Платон  Расцветаев.  Если дама очень привередливая,  я,  как все порядочные и непорядочные люди пользуюсь запрещенными приемами – напишу сначала пасквиль, а когда она разгневается, я ей  -  суперслащавый  дифирамб. 
   Скажу Вам по секрету, что первая реакция избранных адресатов на мои комплименты всегда положительная, хотя дамы в этом не всегда признаются.  Затем они читают мои дифирамбы второй раз, третий, редко четвертый,  и мои конгениальные творения приводят их в бешенство – как посмел ты, холоп, объясняться в любви самой королеве.  Кто ты такой  - ничтожество,   букашка,  земляной червяк,  мотыль, планктон, тина болотная. Ты недостоин,  даже смотреть на меня, а не то, что отпускать свои плоские шуточки в мой адрес и посылать мне, да еще с улыбкой,  свои бездарные стишки. Пошел вон с моей страницы! Я буду жаловаться  Модератору!...                Модеротор! Модератор! Ну, куда же ты, запропастился! За, что ему только  деньги  платят,  пьяница несчастный, коррупционер проклятый, иуда. Гром! Молния! И дождь, дождь из  слез отчаяния и возмущения  стекает по моим щекам, а внутренний голос лишь подливает масла в огонь: ”Поделом тебе,  дурачина  ты,  простофиля.  Не лезь в чужой огород”.   А, что делать, если в своем огороде кроме репейников ничего не растет.
                Платон Расцветаев.


Рецензии