Дурачина, ты, простофиля! Дифирамб П. Расцветаеву
Это - уникальность моего творчества; способность создать чувственный резонанс, поэта и писателя с одним читателем; живость и неповторимость впечатлений и чувств; тонкая наблюдательность и психологичность; все это вышито серебряными нитками альтруизма – мне приятно доставить удовольствие человеку и разделить с ним его чувства. Я не нуждаюсь в благодарности, и любая положительная реакция с его стороны меня вполне устраивает.
Я остро переживаю, когда не угодил и стараюсь исправиться с такой же энергией, с какой азартный игрок стремится отыграться, и это часто мне удается. Огорчаюсь, когда “наступаю на любимый мозоль”, и снимаю произведение. Но, если вместо дифирамба получилась заслуженная эпиграмма, то пусть летят в меня сковородки, стоптанные ботинки мужа, рваные носки любовника - чувствами я не торгую. Я, как канатоходец, хожу по проволоке без шеста - быть искренним и льстить, или льстить и быть искренним; балансировать между юмором и сарказмом, между шуткой и насмешкой, между умом и глупостью, между прозой и поэзией. Я всю жизнь играю в азартные игры, и риск - это моя стихия, я в нем чувствую себя, как рыба в воде; он обостряет мои творческие способности и придает оттенок соревновательности между чувствами и разумом; состязания между любованием и завистью, между смелостью влюбленного идальго под балконом писаной испанской красавицы и трусостью виртуального любовника перед непредсказуемой реакцией ревнивого и реального мужа.
Женщины, прочитав дифирамбы не в свой адрес, навсегда покидают мою литературную страничку, обвиняя меня в бестактности и извращенности вкуса. Мужчины строят презрительные гримасы и ехидно посмеиваются – что ты расстилаешься перед женщинами, мужик ты или тряпка. Гомосексуалисты сжимают зубы, выставляют в качестве аватора фотографии голливудских звезд, и потом хвастаются дифирамбами, которые подарил им, якобы, без памяти влюбленный в них Платон Расцветаев. Если дама очень привередливая, я, как все порядочные и непорядочные люди пользуюсь запрещенными приемами – напишу сначала пасквиль, а когда она разгневается, я ей - суперслащавый дифирамб.
Скажу Вам по секрету, что первая реакция избранных адресатов на мои комплименты всегда положительная, хотя дамы в этом не всегда признаются. Затем они читают мои дифирамбы второй раз, третий, редко четвертый, и мои конгениальные творения приводят их в бешенство – как посмел ты, холоп, объясняться в любви самой королеве. Кто ты такой - ничтожество, букашка, земляной червяк, мотыль, планктон, тина болотная. Ты недостоин, даже смотреть на меня, а не то, что отпускать свои плоские шуточки в мой адрес и посылать мне, да еще с улыбкой, свои бездарные стишки. Пошел вон с моей страницы! Я буду жаловаться Модератору!... Модеротор! Модератор! Ну, куда же ты, запропастился! За, что ему только деньги платят, пьяница несчастный, коррупционер проклятый, иуда. Гром! Молния! И дождь, дождь из слез отчаяния и возмущения стекает по моим щекам, а внутренний голос лишь подливает масла в огонь: ”Поделом тебе, дурачина ты, простофиля. Не лезь в чужой огород”. А, что делать, если в своем огороде кроме репейников ничего не растет.
Платон Расцветаев.
Свидетельство о публикации №212022800999