Ах, плутовка - черноголовка...

Ах, плутовка-черноголовка...

***

Ах, плутовка-черноголовка,
Под окошко моё прилетела...
Ягод гроздочку клюнула ловко,
До меня - никакого ей дела...

Спой мне звонкую песню-отраду,
Мой бюль-бюль ты - волшебная птица!
И пролей мне на сердце рулады
Голоском золотым-серебристым!

Грусть-печаль славишь без перерыва
И головушкой чёрною крутишь...
Душу рвёшь мне вселенским взрывом
И пожар этот песнею тушишь!

Не вернуть никогда былого
Ни бюль-бюлю, ни прочей птице...
Счастье било горным потоком,
А сейчас оно песней струится.

Льются в сердце каплями рОсы
И бальзамом - воспоминанья...
Заплетала девчонка косы,
И ловила любви признанья...

Ах, плутовка - черноголовка,
Под окошко моё прилетела...
Ягод гроздочку клюнула ловко,
О далёком мне песенку спела...

***

28 февраля 2012 г.


Рецензии
Чудесные певучие стихи, как пенье соловья!
Спасибо, Таисья!

Рефат Шакир-Алиев   08.01.2018 02:28     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогой Рефат, за добрый визит и прекрасный отклик, от всей души!

Всегда Вам рада!

С неизменным уважением и самыми наилучшими пожеланиями тепла и добра
всегда, везде и во всем!

Таисья   08.01.2018 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.