Удивлённо - смущённый стишок

Рассказала
 всем
сосна,
 что
уже
пришла
 весна...

Лес смутился , обнажённый
этой вестью поражённый,
зашуршал сухой листвой  -
дуб делился ей с лихвой,-
только верба не смущалась ,
она молча распускалась...


Рецензии
Прекрасное стихотворение, легкое, воздушное такое получилось! Спасибо, Машенька! С уважением, Татьяна.

Татьяна Богдан   30.05.2012 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Рада Вам.

Машино   30.05.2012 12:57   Заявить о нарушении
Я тоже всегда рада видеть Вас на своей страничке. Удачи Вам. С большим уважением, Татьяна.

Татьяна Богдан   30.05.2012 13:00   Заявить о нарушении
Я прочитала Ваш новый текст, как-то не смогла сформулировать впечатление. У меня почти ежедневные встречи с людьми разных национальностей, поэтому как-то этот критерий в общении - не самый важный, хотя и не пустячный...Трудная это тема как и тема материнства...

Машино   30.05.2012 14:10   Заявить о нарушении
Машенька, этот сюжет мне приснился во сне и имена я не меняла, может быть это реальные люди, с реальными именами. Я просто описала, что видела. С большим уважением, Татьяна.

Татьяна Богдан   30.05.2012 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.