Исцеление души

Исцеление души.


3 глава.

Надев сверху на чёрный открытый купальник кружевное платье до колена и босоножки, я побежала к озеру.  Оделась я довольно легко всё-таки осень сентябрь но вампиры всё равно не восприимчивы к холоду. Подбежав я увидела Геру сидящего на земле. Он развернулся и устала посмотрел на меня.
-Не ожидал, что ты придёшь.
-Ну, я же обещала, а почему ты думал, что я могла не прийти?
-Я видь простой вампир, а ты будущий лорд.
-И что? Меня родители с детства учили не обращать внимания на титулы. 
-А ты не такая как говорят.
-Если ты за этим меня сюда позвал, то я пожалуй пойду. - Меня это начинало раздражать.
-Нет не уходи, прости, я просто хотел понять какая ты.
-Смотря из чего делать выводы, многие говорят, что я стерва.
-Просто ты потеряла тех, для кого могла быть собой - доброй и отзывчивой.
-Да, та прав. - Эти слова попали прямо в точку, как будто он посмотрел не на мой облик, а в сердце. Интересно что же он такого пережил если рассуждает ка философ. Возможно, я зря так с ним так грубо.
-Извини, что я так с тобой разговаривала.
-Ничего, я сам виноват. Пойдем, искупаемся.
-Хорошо, давай кто первый до другого берега.
 Я быстро скинула платье и босоножки, Гера снял футболку и кеды. Мы одновременно прыгнули в воду и поплыли. Гера приплыл первым, отстав ровно на четыре секунды, я не жалела. Мы проплавали около двух часов, делая небольшие перерывы. Сейчас вынырнули и лёжа на траве, болтая не о чём мне было очень хорошо.  С Герой было легко и просто, время летела очень быстро. Я даже стада замечать, что всё чаще улыбаюсь и смеюсь.  Я этого не делала вот так просто со смерти родителей. Он первым подал голос.
-Нам наверно уже пора.
-Наверно.
Уходить не хотелось Гере, похоже, тоже, но зачем то он торопился в школу.
- Спасибо, я отлично провела время.
-Мне тоже понравилось, жаль, что не которые моменты нельзя продлить.
Сделав уроки, я легла спать, подводя итог дня: я нашла новых друзей, начала новую жизнь. День прожит не зря, можно спать.


4 глава.
Проснулась я от шагов достаточно тихих но всё же различимым вампирским слухом. Резко встав я принесла боевую стойку. Но это была всего лишь горничная перепуганная от моих действий и уронившая какую-то коробку.
-Извините я не хотела вас пугать, впрочем нужно было стучать.
-Я принесла вам форму, можно идти?
-Да, спасибо.
Горничная наверно была ещё в шоке,  зато впредь не будет подкрадываться. Подойдя к зеркалу я осмотрела себя. Ну и видок: глаза горят, клыки удлинились, хищный оскал. Так, спокойно вдох выдох. Интересно что же там за форма? Открыв брошенную на полу коробку, я увидела два лоскутка чёрной ткани, видимо топ и шорты на тренировку.


Рецензии