Глава 6

                Глава 6
   Ожидавшие прозрения рыцари сидели на траве около какого-то столба и размышляли. Как вдруг голубь прилетел и принёс ответ принцессы Натали! Это подняло Владиусу настроение и он быстро размотал письмо:
              «Я так рада за вас Сер Владиус! Буду держать за вас кулачки. Я польщена вашим вниманием. Вы меня даже и не видели, но интересуетесь моей жизнью! У меня все хорошо. Если не считать назойливого Принца досаждающего мне. А я не хочу быть просто принцессой. Как мне это надоело!… И насчет моей внешности мой дорогой Владиус я думаю никакие слова не скажут лучше чем мой портрет.
                Ваша Принцесса Натали»
      После чего Владиус размотал еще один пергамент где был портрет самой принцессы Натали и замер на месте.
-Что случилось Владиус? – встревожено подбежав к своему другу, спросил Марлен.
    Но увидев пергамент с портретом тоже замер на месте, после чего сказав:
-Это копия твоих портретов Владиус. Откуда у тебя это? Ты с этого портрета все срисовывал?
-Нет.- ответил Владиус.- Я получил его от одной принцессы.
-Принцессы? – вдруг оживился Калинчеус.
-Что за принцесса? – подхватил Богдан подковылявший к Владиусу.
-Я ответил на её письмо… которое нашел на улице. И вот она прислала мне свой портрет.
-Если я не ошибаюсь.- начал Калинчеус.- С тобой переписывается принцесса и еще к этом она не теряет к тебе интерес… Почему же ты молчал?
    На что Владиус пожал плечами, а Марлен предложи:
-Раз мы потеряли наш замок. Мы сможем поселится в замке Принцессы Натали!.
-Я даже и не знаю.- ответил Сер Владиус.
-Вот именно! Мы осадим её замок!- вдруг сказал Калинчеус.
-Как «осадим»?- переспросил Владиус.- Я в обще то думал, что бы она стала моей Принцессой!
-Можно и осадить!- подхватил Марлен.- Так даже лучше!
-Ну если ты хочешь завоевать её сердце.- начал Калинчеус.- Лучшего способа как завоевать её замли просто нет. Запомни! Это должен знать каждый рыцарь. Путь к сердцу принцессы лежит через её…
-Копыта! – вставил Богдан.
-Нет! – воскликнул Калинчеус.- Земли! Запомни Владиус… путь к сердцу принцессы лежит через её земли. Поэтому нет лучшего способа как осада её замка!
-Ну что Владиус? – вдруг сказали все разом, протягивая руку.- Ты с нами?
-К Принцессе Натали?- переспросил он.
-К Принцессе Натали! – воскликнули все остальные.
-К Принцессе Натали! – кивнул Владиус.
     Вот так отважные рыцари решили покорить земли Рыжей Принцессы Натали!
-А куда идти? – вдруг спросил Владиус, омрачив всю радость рыцарей.
-А куда идти? – спршивали теперь они друг у друга.
-Куда идти?
    После чего рыцари обесиленно сели опять на землю под смех Лилипута который снова взобрался на стену. Все четверо уселись около столба и стали ждать прозрения. Как вдруг Владиус ударился головой об этот столб и ему пришлось поднять глаза и прочитать указатели которые стояли здесь давно… правда сами рыцари никогда их не читали. Там говорилось что на западе «Земли Сера Роджера», на востоке « Пустыня», на юге «Земли Сера Владиуса и Сера Марлена», а на севере «Земли Принцессы Натали».
-Я кажется, знаю куда идти!- воскликнул Владиус.- Друзья, мы идем на восток!...
-Ура! – прокричали все разом.
-А нет… нам на север.- быстро промолвил Владиус.
-Это точно?- переспросил Марлен.
   На что Владиус кивнул и все снова крикнули:
-Ура! Ура!...
    Вот так благородные рыцари оставив свой захваченный Лилипутом замок позади, и направились в земли Принцессы Натали! Они не знали сколько им нужно пройти миль, и какие опасности их ждут на пути, но Владиус был полон сил ведь он шел завоевывать сердце прекрасной Принцессы!


Рецензии