Глава 11

                Глава 11
    В темнице сидел маленький старик. Но он не был гномом или Лилипутом, он просто был таким. Это был старик с узкими глазами и желтой кожей. Одет  в оранжевое кимоно и деревянные сандалии.
-Пышка.- воскликнул он бросаясь в объятия Пастушки.
    После чего жена этого маленького человека взяла его на руки и подбросила вверх от радости. Оказалось что этот пожилой старик в оранжевом кимоно еле-еле доходил Владиусу до пояса.
-Благодарю вас отважный рыцарь.- поклонившись до пяток нашему рыцарю сказал желтокожий старик.
-Я всего лишь выполнял свой долг.- ответил Владиус.
-Нет нет нет.- воскликнул он подпрыгивая на месте в своих деревянных сандалиях.- Я должен тебе отплатить за это! Теперь я буду сопровождать тебя в твоих опасных странствиях!
-Как пожелаете.- безразлично ответил Владиус.
    Как вдруг кто то заломился в темницу где стоял Владиус, Пастушка и желтокожий старик, с криками:
-Выходи колдун… подлый трус!
-Калинчеус… похоже мы его прогнали.
- Мы победили!
   И в дверном проему показались друзья нашего отважного рыцаря а это: Сер Марлен, Калинчеус и Богдан.
Вы вернулись?- весело спросил Сер Владиус.
-Ты же не думал что мы бросим тебя в беде?- весело ответили они.
-В обще-то так оно и случилось.- ответил Владиус.
   На что все обиженно уставились на него.
-А это что за коротышка?- вдруг спросил Калинчеус указывая на старика в оранжевом кимоно.
-Я Будда.
-Кто?- спросили все разом.
-Будда!- воскликнул старик прыгая на месте.
-Кто, кто?- снова спросили все.
-Будда… Будда я!- кричал старик прыгая на месте.
-И что это значит?- спросил Марлен.
-Это значит…- деловито начал старик.- Что я просветленный!
-А зачем тебя просвещали?- спросил Калинчеус.- На солнце что ли?
-Не так просвещали!- воскликнул Будда прыгая на месте.- Это значит что я познал истину!
-Чего?- спросил Калинчеус.
-Всего!- ответил старик.- И теперь я буду просвещать и вас, за то что вы меня спасли.
-Он что с нами пойдёт?- грустно спросил Сер Марлен.- Зачем он нам нужен?
-Вот увидишь… я вас буду нужен!
-Я понял что ты Будду.- сказал Марлен.
-Нет нет нет!- воскликнул старик прыгая на месте и повторил то что сказал.-«Я вам буду нужен»!
-Да мы поняли что ты нам Будду.- ответил Сер Марлен.
-Нет! Я не Будду, а буду вам нужен.
-Так ты определись кто ты. То ты не Будду то Будду.- непонятливо произнёс Сер Марлен.
    На что маленький старик хлопнул себя по лбу, взял в углу длинную палку которая была длинней самого старика в два раза и даже была выше отважных рыцарей, после чего Будда добавил.- В путь!
-В путь так в путь.- ответили все остальные и пошли дальше.
     Вскоре неприветливые Фобийные земли остались позади и наши отважные герои шли по пшеничному полю. Впереди как всегда шел Калинчеус, за ним Пастушка вокруг которой все так же бегали овцы, далее Сер Владиус, Сер Марлен, Будда который шагал в зарослях высоких колосьев и только палка была видна на верху, а за Буддой как всегда шел солдат Богдан тащивший пожитки рыцарей.
-Слушай Будда. А чем ты занимаешься?- спросил Сер Марлен.
-Ничем и всем.- ответил он.- Я ищу истину. И мечтаю побывать на седьмом небе.
-Да ладно?- весело спросил Марлен.- Что ты там забыл?
-Говорят каждый Будда должен это попробовать.- отвечал старик.
-Так что ты не один такой?- вдруг спросил Владиус.
-Конечно нет.- воскликнул старик, подпрыгнув от чего поверх колосьев показалась его голова.- Буддой может стать каждый! Главное этого захотеть.
-А чего тогда никто не хочет стать Калинчеусом?- вдруг спросил тренер рыцарей.- Я бы хотел что бы мной хотели становиться.
-Вы все не так поняли.- воскликнул старик.
-Да вроде, нет. Кажеться мы все поняли- сказал Сер Владиус.- Слушай Марлен… а не хочешь стать мной?
-Нет нет нет.- запротестовал Сер Марлен.- Давай-ка лучше ты станешь мной, а потом я тобой.
-А потом я Владиусом который стал тобой.- сказал Калинчеус Марлену.
-А я Калинчеусом который стал мной когда я был тобой.- воскликнул Владиус ,Марлену.
-А я тобой когда ты был мной и захотел стать Калинчеусом.- воскликнул Сер Марлен радуясь гениальной мысли.
-Нет! Так быть не может.- воскликнул старик.
-Значит тобой можно становиться… А нами становиться нельзя?- обиженно спросил Сер Марлен.
-Будда.- вдруг воскликнул Владиус.- Раз ты знаешь истину всего. Может скажешь мне как лучше обращаться с Принцессой?
-Нет нет нет!- воскликнул старик.- Женщины это зло. Они рождают в нашем сознании желание… а Желание это страдание а страдание никогда не приведет нас к истине!
-С этим я с тобой не согласен!- вдруг воскликнул Сер Марлен.- Посмотри на Владиуса. Разве не женщина подтолкнула его к подвигам… разве не благодаря этому мы встретили твою жену и освободили тебя?... Кстати! Ты ведь тоже женат!
-Ну и что.- сказал старик.- Я другое дело. Я уже знаю что это такое… поэтому и сформулировал такую истину.
     После чего наши герои продолжили свое шествие по пшеничному полю. Сколько они прошли и сколько им осталось? Это было неизвестно, но точно меньше чем изначально было на начале пути!


Рецензии