О, Господи!

                О, Господи! Не дай вам, Боже…!

                Вчера, то есть, 28-го февраля текущего года, я смотрел по телику дебаты Жириновского с Прохоровым. На стороне Прохорова выступали его сестра, а также Алла Борисовна  Пугачева и господин Ярмольник. На стороне Жириновского - даже и не помню кто! Но не в этом дело! Впечатление от передачи удручающее. Как будто  меня с ног до головы измазали в «дерьме» и я до сих пор никак не могу отмыться от тошнотворного запаха этой  телевизионной передачи.
             Смысл происшедшего простой до  «очертенения». Впервые на всероссийском телеэкране столкнулись лоб в лоб два самых  известнейших  всероссийских  «хамла»:  один женского пола, другой мужского пола.  Вы поняли:  один из них – это  Алла Борисовна Пугачева,   другой – не менее известный  кандидат в Президенты господин Жириновский.
              Я был в шоке. То, что каждый  из них – это обыкновеннейшие образцы бескультурья и хамского отношения к окружающим, известно  давно!  Здесь Америки открывать не надо! Но когда они столкнулись  двое   на ТВ экране, причем,  друг против друга -  это было нЕчто! Это была "жуть" в полном смысле этого слова. Такого падения человеческого достоинства, как  с  женской, так  и с мужской стороны  я еще не встречал. Они оба вели себя так, как люди, если только они люди, вести себя не имеют право! Ни дома, наедине с собой, ни публично! Это была бурлящая "клоака" человеческих отношений между мужчиной и женщиной.
             Я не буду характеризовать эти дебаты ни по каким общечеловеческим или политическим   признакам, ибо это бессмысленно и даже - бесчеловечно! Поэтому у меня один единственный призыв к нему, к самому  Господу, в  которого я не верю:
              --  О, Господи! Не дай, Боже,  свершиться тому, чтобы нами правила подобная  интеллектуальная и артистическая элита России!  Ибо это  смерть России! Полная и окончательная!


Рецензии
Что она сделала Вам в ту первую встречу, что это занозой торчит в Вашем сердце?
Вы смотрите телевизор. Значит видите, что сегодня делается на политизированных
передачах? "Время покажет","60 минут","Мужское и женское".Уже месяца два разбираются сколько внебрачных детей у Серова,как всё не могут поделить имущество
Джигарханян и его молодая жена? Как Малинин недостойно ведёт себя по отношению к
внебрачной дочери и так далее.Раньше подобные передачи были односерийные, а сейчас
много-многосерийные. А сколько передач о ведущих наркоманках,которые лечатся, а
продолжают быть звёздами телеэкрана.Певцы,артисты.Выпускница "Дома-2"(дома терпимости) Ольга Бузова уже наступает на пятки Пугачёвой...Да разве всех
перечесть? Почему Вы по ним катком не прокатываетесь? а А.Б.,как бы Вы не извращались,оставит память о себе, а все остальные обретут вечный покой, и о них забудут,как и о нас.Может,это сводит Вас с ума? Извините,у меня слабые нервы.И Ваше не джентльменское отношение выбило меня из седла. Это моветон.Он не делает
Вам чести.,Всего хорошего. Я-букашка. Надеюсь,Вы просто уберёте эту рецензию.


Анна Куликова-Адонкина   10.04.2018 14:00     Заявить о нарушении
Есть женщины артистического "типа", которых я на дух не перевариваю. Они мне неприятны и физически, и психологически. Женщин в них не вижу, я вижу в них вульгарных, малообразованных и малокультурных баб, беснующихся на сцене. А голоса их для меня звучат, как визг железа на наждачном круге. Это Пугачева, Гурченко, Бабкина, нынешняя старая Светличная и ряд других
Современных певиц я не знаю. Они все безголосые и все поют под фонограмму на безвкусных и пошлых нынешних концертных шоу. Мне нужно, чтобы певица пела песню со словами, а не вертелась полуголой на сцене, виляя "попой" и тряся "сиськами" в обществе десятка полуголых "самцов".
Малинин мне интересен лишь, как бесподобный исполнитель романсов, а личная жизнь его меня не интересует. Серова терпеть не могу и на судьбу "брачно-внебрачных" его детей мне до лампочки. Также не перевариваю Леонтьева, Николаева и им подобных.
Извините за некоторую резкость. Я не хотел вас обидеть
А с Пугачевой я однажды провел целый вечер за одним столом. Вот об этом без моей ядовитости:


Виталий Овчинников   10.04.2018 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.