Обыкновенный ташизм

Выступление одного из одиозных политиков Кыргызстана, далеко не блещущим интеллектом и широтой кругозора, Камчибека Ташиева, о чистоте так сказать политических кругов в стране, и об упоминании о принадлежности матери нынешнего премьер министра к другой национальности, вызвало бурю реакций различного толка. Наиболее мрагинализированные ратовали и поддерживали Ташиева, другие наоборот, а меня это сообщение натолкнуло на не очень веселую мысль...
Ну, вот наверное, только я и остался, кто не говорил об этом. 
Как же я не могу вставить словечко, а у меня есть что сказать. К примеру ввести звание  штурмбанфюрер КР. А что звучит!!!  И проверять на принадлежность  к чистой расе!
Вот к примеру в "Сломанном мече" Сыдыкбекова, чтобы отличить истинных от кипчаков собрали на площади и спрашивали как будет звучать слово пшеница. Надо сказать операция прошла успешно,  всем,  кто говорил неправильно - голову с плеч!
В 18 веке оно ясно, тогда еще и оружия массового поражения не было. А сейчас выявление чистокровности можно очень эффективно проводить. ДНК экспертиза дороговата будет. Легче у человека спросить - " Кто она, мать ваша?" и все. Это ж и коню понятно, раз мать не чистокровная кыргызка, она испортит своему чаду политическую будущность, да что там политическую, гражданскую жизнь. Головы рубить Неарийцам - кто их потом собирать будет? Может лучше сразу выписывать им направление в крематорий? Идея неплохая: во-первых люди туда сами придут, потом не надо за ними ничего убирать, кроме пепла. Следов нет, значит и состава преступления нет. 
Но не все сознательные граждане будут проверятся на идентичность, так вот с такими проявлениями безответственности надо вводить паспортный режим. " Ну-ка гражданин, покажите паспорт. Вы смотрю по внешности не из наших? Ага, вот вам на выбор: направление в крематорий или сразу экстрадиция на историческую родину"
И еще, особо отличившимся в борьбе за чистоту нации отличительные знаки на форму и повышение по службе.  И сделать ежегодными военные парады с продвижением идей ташизма. 


Рецензии