Томми Свонн. История 6

- Алло?
- Фред, это я. Привет. Слушай, дай пожалуйста номер той конторы, из которой ты приглашал горничных убраться в моей комнате.
- Ну... - По голосу было слышно, что друг более чем растерян. Ну да. Вот уже два года как я отказываюсь менять что-либо в своей квартире, а тут на тебе. - Номера конторы нет, но есть номер одной из горничных. Давать?
- Давай. - Из последних сил отгоняю мысль о том, что ещё не поздно отказаться.
- Тогда пиши быстрее, у меня вот-вот телефон разрядится. Девушку зовут Милли. Ноль три шесть дв-ва...
- Два, или как? - Переспросил я непонятное слово.
- Два. Проблемы со связью. - Как будто в подтверждение его слов в трубке что-то затрещало, после чего на пару мгновений наступила тишина. - Чёрт, телефон сейчас сядет. Короче, вот номер: ноль, три, шесть, два, пять, один, десять, четыре, д... - Связь прервалась окончательно.
Вздохнув, я отложил ручку в сторону. Последняя цифра могла быть как двойкой, так и девяткой. Ждать, пока Фред дойдёт домой, или зарядит телефон не хотелось, поэтому я решил испытать удачу. Ведь я ничем не рискую, верно?
Для начала захотелось попробовать написать в конце девятку (даже не знаю, почему). Набрав получившийся номер, я стал ждать ответа. Гудки, гудки, гудки... Слишком долго гудки. Я уже хотел было завершить звонок, когда заспанный хриплый голос внезапно раздался в трубке:
- Да?
- Э-э... Здравствуйте, это Милли? - Почему-то я почувствовал неясное смущение перед этим бестелесным голосом.
- Кто?! - Кажется, только зря потревожил кого-то.
- П-простите, я, наверное, ошибся номе...
- Да ладно, с кем не бывает. - Немного сбавил обороты голос. - Эй, тебя как звать?
- Том. - Немного ошарашенно ответил я. - А что?
- Томми, значит. - Фыркнул голос. - Ничего, ты тут внезапно так позвонил, а мне скучно. Может, поболтаешь со мной?
Это было, мягко сказать, неожиданным предложением со стороны незнакомого человека. Хотя, с другой стороны, мне в принципе тоже нечем заняться.
- Я не против. А как тебя зовут?
- Араен. Приятно познакомиться, кстати.
- Взаимно. Как поживаешь? - Вопрос показался мне тупым, но больше ничего в голову не лезло. А этот непонятный человек с двояким именем почему-то смущал. Никогда раньше не наблюдал за собой такого...
- Неплохо. - Рассмеялся голос. - А ты?
- Ужасно. - Вырвалось у меня.
- Почему это? - В голосе Араен было слышно слабое удивление, граничащее с большой долей иронии. Хотя я всё понимаю: сам также отношусь к людям, которые изливают душу незнакомцам.
- Да вот, наркота закончилась, денег нет вообще. Лучший друг свалил, девушка кинула...
- Ты сидишь на наркотиках? - Переспросил человек по имени Араен. Пола его я так и не смог определить, как ни старался. И, не дожидаясь ответа, продолжил - Девушки такие, дружище. Моя девушка меня бросила три месяца назад... - Вот я и понял, кто это! - ... Теперь встречаюсь с одним очень милым парнем.
Засада. Я расстроенно вздохнул - спрашивать о половой принадлежности почему-то показалось нетактичным, а этот Араен, похоже, не брезгует ничем.


Рецензии