запах теплой собаки

у меня три огромных пакета мусора, иду гулять, дышать воздухом. выносить мусор. Никто кроме меня не выносит, наверное, любят гулять без этих пакетов.
Открывается самый маленький лифт, кабина очень маленькая, но там умещаются 4 человека. которые не боятся друг друга.
Там девушка с белой собакой. смущенно машу ей. у меня мусора много. неудобно будет. мы несколько секунд перепираемся и я захложу в кабину.
восхитительное счастье. со мной рядом вплотную кусок радости -собака. она лезет коричневым носом к моим пакетам. ей интересно понюхать. хозяйка ее оговаривает, она поднимает такие умные глаза, смотрит. отворачивается. поскуливает. потом ее нос опять, будто сам, начинает тянуться к мусору.
В кабине лифта пахнет теплой псиной. очень сильно. так дико приятно. Нормальным собачьим потом и шерстью.
Я на 7 небе.
обратно с прогулки. раздается удар в кабине лифта и он зависает на 5 этаже. со мной рядом иммигрант из близлежащей жаркой страны, и он вылил на себя весь одеколон мира.хмурюсь в зеркало сбоку
все в мире уравновешенно.


Рецензии