Банда Джерри, 9 глава отредактированная

Глава 9
Игра с огнем
Второе утро подряд, Джерри просыпался от невыносимого шума. На этот раз, кто-то громко кричал в коридоре. Он положил подушку на голову. Ему совсем не хотелось вставать на заре. Настроение было ужасное. Вчера, вернувшись с крыши, он застал ссору Пенелопы и Леона, в итоге, ему пришлось их разнимать. Он заснул после двух ночи. «Какому идиоту взбрело в голову орать так рано?»- вставая с кровати, подумал он. Все остальные еще спали. Было семь часов утра. Единственным преимуществом подъема в это время, была возможность первым занять ванну. Джерри принял душ и переоделся. Когда он вышел, Энди и Леон уже проснулись. Они болтали с Джеем, стоящем в дверях.
-Так это ты кричал в коридоре?- прошипел Джерри гостю.
-Вы разве ничего не знаете?- проигнорировал его слова тот- «Сегодня ночью в С.Л.С. взорвали отель. Четыреста человек погибли и еще пятьсот тяжело ранены. От одной из самых величественных гостиниц Солт-Лейк-Сити не осталось и следа»-зачитал Джей, из свежего номера утренней газеты, которую вертел в руках.
-Ты же говорил, здесь запрещена пресса.
-Правила существуют для того чтобы их нарушать,- хитро улыбнулся вор.
Повисла короткая пауза.
-Что это был за отель?- нарушил молчание Джерри.
- Я забыл название… то ли «Морской прибой», то ли «Морская волна»…
-«Морская пена»!? – хором спросили Джерри и Энди
-Да, точно! А вы откуда знаете?
- Мы должны были остановиться в нем,
-Все что не делается все к лучшему, - начал Энди,- То, что мы попали в эту дыру,- поймав на себе грозный взгляд Джея он исправился,- в этот город, оказывается, спасло нам жизнь.
-Только вот незадача, жить вам все ровно осталось полтора месяца. Вы, кажется, забыли про зачистку. - съязвил Леон
-Тогда у нас хотя бы будет шанс выжить,- сказал Джерри,- и мы непременно используем его. Я думаю, этот взрыв в С.Л.С. далеко не последний, а как ты думаешь, Джей?
Но вор уже скрылся в холле.
- Я думаю, что можно разгадать, по какой схеме карты взрывают здания. Если нефть течет по трубам, то они должны где-то пересекаться. Мне нужна карта города, я уверен, что я смог бы разобраться в этой загадке.
-Какой в этом смысл?- задал вопрос Энди- Ну, предположим, мы будем знать что и когда будут взрывать. Полиция не станет нас слушать.
-Зачем нам нужна полиция? У нас куча оружия! Мы могли бы попытаться…
-Попытаться что?! Джерри, к чему ты клонишь?
-Неужели, тебе ни разу в жизни не хотелось сделать чего-нибудь по-настоящему стоящего? Не просто собрать автомат или компьютер, а, например, спасти чью-то жизнь?
-Это просто глупо! Я не супер-герой! У меня нет сверх способностей!
-Разве для этого они нужны?
-Думаю, да,- вмешался Леон,- Догадываюсь, к чему ты клонишь, и сразу говорю тебе- я в этом не участвую! Я не сапер, и не собираюсь разминировать бомбы!
-Как ты сказал, через полтора месяца нас убьют во время зачистки. Неделей раньше, неделей позже- все равно. А так, мы можем помочь кому-нибудь! Энди, только подумай! Ведь мы должны были погибнуть в этом отеле, но вместо этого попали сюда! По-моему это знак!
-Ты сейчас напоминаешь детей солнца! Это знак, это знак- передразнил его Энди- Не забудь воздать хвалу небесам! Тебе захотелось приключений?! Нам нужно думать, как выжить самим, а ты предлагаешь, вместо этого спасать других! Я, кстати, сильно сомневаюсь, что у нас что-то может получиться.
-Энди, Леон, какие же вы все-таки трусы!- Пенелопа вышла из-за ширмы - Тебе нужны супер- силы, Энди?! Джерри может слышать тиканье бомб, я отлично стреляю, ты, между прочим, тоже, а Леон знает все о болезнях. Твои мысли омерзительно не неправильны. «Нам нужно думать, как выжить самим, а ты предлагаешь, вместо этого спасать других». Если мы не сможем спастись сами, мы спасем от смерти других. Это верно. Пусть у нас не получиться, хотя я уверена, что это не так, мы хотя бы попытаемся. В конце концов, можете отказываться. Я буду геройствовать вместе с Джерри, пока вы, сидя здесь, будете дрожать за свою ничтожную жизнь, - сказав все это, Пенелопа улыбаясь посмотрела на Джерри.
-Я не верю, что соглашаюсь на это полнейшее безумие, но я не хочу, чтобы Пенелопа думала, что может меня напугать. Тоже мне великий оратор!- заявил Леон.
Энди колебался.
-Я просто не понимаю как шестнадцатилетние подростки могут кого-то спасти.
-Подумай, что среди погибших в «Морской пене», тоже есть шестнадцатилетние подростки. Они погибли, потому что не кому не было дела до этих взрывов. Ты думаешь, тридцатипятилетнему полицейскому хочется рисковать собой? Я думаю, нет. Мы ездим в С.Л.С., а значит, тоже рискуем. Чудом, мы спаслись три раза. Но где гарантия, что и в четвертый раз будет также. Смерть охотиться за нами, не можем же мы вечно бегать от нее!? Поэтому, пока она не прижала в угол, нужно дать ей отпор,- мудро произнес Джерри.
-Ты прав,- покачал головой Энди, - в четвертый раз, нам не повезет. Что ж, я соглашаюсь на эту игру с огнем.
Джерри протянул руку вперед. Пенелопа положила свою ладонь сверху его. Леон повторил ее жест. Энди улыбнулся, и сделал тоже самое.
-Значит, теперь мы команда!?- спросил Джерри. Все ответили утвердительно, и качнув руками, подняли их вверх.
В полдень друзья решили прогуляться по городу, а заодно поискать карту города С.Л.С. и краску для белого автомата Пенелопы. Погода была на редкость хорошая. Туман - легким, почти незаметным. На ясном небе светило теплое солнце. Грязь засохла, создавалось ложное впечатление чистоты. Деревня казалась немного веселей, чем обычно.
Они купили в небольшой лавочке, рукописную карту С.Л.С., нацарапанную на желтом пергаменте. Найти краску было сложнее. В торговом квартале не продавалось ничего похожего на нее.
Когда друзья совсем отчаялись, и уже возвращались обратно в гостиницу, Энди заметил покосившийся на бок деревянный домик, выделяющийся среди остальных, ярким цветом. Он напоминал палитру художника. В его окрасе присутствовали все мыслимые и немыслимые цвета. Над дверью была надпись «Огонь». Было очевидно, что здесь жил творческий человек, ну или как минимум, человек, у которого точно есть черная краска. Подумав об этом, Энди, переборов страх, предложил:
-Давайте зайдем в этот дом!
-Как мы пойдем туда, без приглашения?
-Джей говорил, что тут все очень дружелюбные. В конце концов, мы можем купить у них краску.
-Купить на что? Свои последние сережки, я отдала за эту рваную карту!- обиженно произнесла Пенелопа.
-Тогда мы попросим краску! Держу пари, что у владельцев этого дома ее море! Мне нужно совсем чуть-чуть.
Энди удалось уговорить друзей. Он немного боялся постучать в дверь, но пересилил себя.
Им открыло очень странное существо. Джерри смог догадаться, что это девушка, только спустя несколько минут. На ней была надета серая туника, доходящая до колен, но не это делало ее неузнаваемой. Ее кожа было покрыта белой краской, поэтому она напоминала призрака. Также, на ее лице, руках и ногах были нарисованы большие, красные розы. Цветы выглядели как настоящие.
Энди был удивлен, и так растерялся, что не смог произнести ни слова. Заметив это, девушка пришла ему на помощь.
-Меня зовут Беллатриса. Я мастер по боди-арту , так что не пугайтесь моего внешнего вида. Вы пришли просто проведать меня, или вам нужны мои услуги?
-Мы…Я…- промямлил Энди,- Я хотел купить у вас немного черной краски,
-Черной краски? У меня ее полно! Могу дать вам бесплатно! Проходите вовнутрь, не стойте на пороге!- любезно пригласила Беллатриса
Дом внутри был больше похож на мастерскую, чем на жилое помещение. Все вокруг было в кляксах и в пятнах от масляных красок. Не было никаких осветительных приборов. Слабый свет исходил от крошечного окна, царил полумрак. На низком потолке был люк, ведущий на чердак. Наверху кто-то ходил. На стене висели полки с жестяными банками, под ними стоял журнальный столик. Посередине комнаты располагался мольберт.
«Я думал, на холстах уже никто не рисует лет тридцать»- мысленно удивился Джерри
Беллатриса громко крикнула: «Кара, у нас гости» и постучала по стене. Через несколько секунд, с чердака, через люк, спрыгнула девушка, выглядевшая еще более эксцентрично, чем Беллатриса. Красная краска, с черными полосами на ее коже, напоминала потрескавшуюся от засухи землю. Большие, мутно-зеленые глаза и маленький рот в сочетании с довольно пухлыми щеками делали ее овальное лицо ассиметричным. Сама она была не слишком стройной, но и не полной. Ее одежда представляла собой короткую юбку, и очень открытую кофту. Вызывающий образ дополняли кольца-серьги и многочисленные перстни на руках.
- Это моя сестра Кара,- представила незнакомку Беллатриса.
-Знакомые лица, - Сказала та, грубым и резким голосом.
-Разве мы встречались?- спросил Леон
-Да, вчера. В храме Солнца.
Джерри облегченно вздохнул. Так вот кто был странным человеком в плаще! «Хотя бы на одну загадку стало меньше»- отметил он про себя. Тем временем Беллатриса заговорила о сестре.
-Кара очень преданна этому храму. Дети Солнца очень помогли нам, когда мы только пришли сюда. Расскажи им сама.
«Если кто-то решился поведать вам о том, как стал бандитом - это значит он оказывает вам особую честь. Вы должны выслушать его и рассказать о себе в ответ»- вспомнил Джерри и счел благоразумным не перебивать новую знакомую.
-Мы здесь уже около двадцати лет. До этого, мы счастливо жили с родителями в Лос-Анджелесе. Как вы понимаете, мы были богаты, раз проживали там . У нас было все: дома, машины и другие игрушки. Но когда мне было двенадцать, а Беллетрисе всего три случилась трагедия. В тот вечер в нашем доме проводился светский раут. Было около сотни гостей. Каким-то образом среди них оказались карты. Их было всего восемь или десять. За час, они устроили погром в доме, убили гостей и наших родителей. Мы с сестрой чудом спаслись. Через окно я вместе с ней перебралась на дерево, росшее рядом. После этого оставаться там было самоубийством. Мы отправились скитаться по миру. Как выяснилось позже, родителей убили из-за того, что отец отказался продавать свои нефтяные вышки, так как знал, что покупателем является Пиковый Король. Карты решили проблему радикально - грустно усмехнулась Кара,- В итоге, они получили не только нефть, но и всю нашу недвижимость.
Однажды я услышала, как кто-то говорил про эту деревню. Я тогда занималась мелким воровством (нам нечего было есть, так что это были вынужденные меры), как вы сами понимаете, я надеялась найти поддержку в этом месте. И я ее получила. Добрались мы сюда на поезде. В то время, карт здесь и близко не было, главными считались Дети Солнца. Они дали нам этот дом, угощали едой, а самое главное подарили надежду на лучшее. С приходом карт жизнь изменилась до неузнаваемости. Нам с сестрой пришлось сменить имена, забыть нашу фамилию, чтобы карты не прирезали нас во время зачистки, по старой памяти. Больше всего на свете, я мечтаю отомстить. Теперь мы банда «Огонь». Правда, занимаюсь криминалом только я. Сестра зарабатывает на жизнь честным способом - рисует на людях за деньги. Никогда не понимала ее интересов. Хотя, должна признаться, это выглядит забавно.
-А чем конкретно ты занимаешься?
-Я вор. Но, как и большинство, краду только у богатых. Половину прибыли я отдаю Детям Солнца, тем самым благодаря их за помощь, оказанную мне когда-то,- вздохнула Кара, - Ладно, теперь расскажите свою историю,
-Нашу историю!?- удивленно переспросил Джерри - Мы здесь недавно, живем в гостинице и, по мере возможностей, ведем честную жизнь.
-Значит, все приключения у вас еще впереди,- улыбнулась Кара.
- Для чего вам нужна краска?- сменила тему Беллатриса
Энди поведал ей печальный рассказ о белом автомате.
-Если для металла, тогда вам нужна густая краска,- произнесла девушка. Она сняла с полки две банки, и переложила ее шпателем из одной жестянки в другую. Поблагодарив их, друзья отправились обратно в гостиницу.
Вечер прошел тихо. Леон возился на кухне, Пенелопа читала какую-то книжку, а Энди начал красить автомат. Из-за резкого запаха Джерри сразу вспомнил про крышу и отправил приятеля туда, а сам долго всматривался вдаль, пытаясь увидеть легкий, парящий силуэт незнакомки.


Рецензии