Темный ангел. Призрак ночи. Глава 3

   Дневник Офелии Валентайн.
   Запись от 20 июля 2008 года.

   "Мой новый дом.
   Вам когда-нибудь приходилось скрывать правду от близких людей? Наверное, каждый хоть раз в жизни это сделал. Что же касается меня, то я не то чтобы скрываю, у меня просто нет надобности говорить им о моем секрете, это моя тайна, знать о которой они не должны. Если они поймут, кто я на самом деле, то мне снова, скорее всего, придется исчезнуть.
   Да, да, именно исчезнуть, но об этом чуть позже. Просто я не такая как все мои друзья, я другая. Скитаюсь по самым разным мирам, и мне уже не раз пришлось поменять дом, друзей, семью. Но кажется... Нет, я полностью уверена, что на этот раз я нашла свой истинный дом, который я ни за что не хотела бы потерять, мой родной дом. Мир, в котором я нашла настоящих друзей и семью. Сейчас меня зовут Офелия Джонсон, но на самом деле моя фамилия Валентайн. Мне девятнадцать лет в этом мире, я являюсь одной из студенток местного университета и веду самую обычную жизнь простой девушки-американки.
   И всё могло бы продолжаться так и дальше, но, к сожалению, я знаю, что скоро Искатели появятся и в этом мире, а значит, мне снова придется воспользоваться своей силой, чтобы их остановить. Как же я хочу, чтобы они не появлялись здесь подольше! Мне очень хочется остаться в этом мире настолько, насколько это возможно.
   Искатели. Черные духи, которые ищут чистые души для своего хозяина. Нынешнего же правителя мира Тьмы зовут Селена. Никогда прежде я ее не видела, но наслышана уже вполне. Искатели бродят по мирам в поисках самой светлой души, чтобы из нее создать волшебный кристалл. Противостоят им волшебные Хранители из мира Света - они отбирают у Искателей найденные чистые души и возвращают их хозяевам. Ведь если душа надолго отделена от тела, то она может погибнуть. А значит, не выживет и сам обладатель души.
   Я тоже являюсь одним из Хранителей. У нас также есть те, кто нами руководят, совет Верховных хранителей - их я видела всего однажды в жизни. В тот день на торжественной церемонии в замке мира Света они назначили меня Хранителем и дали официальное задание. Верховные узнали, что следующим местом, где появятся Искатели будет город Росберн, Соединенный Штаты Америки, где я сейчас и нахожусь. Здесь-то я и должна ждать момента, когда придут слуги Селены, чтобы выбрать самую чистую душу и забрать ее для хозяина темноты. Мне не было сказано ни точное место, ни время, когда это произойдет. Я просто должна ждать. Такая неопределенность меня сначала пугала, я боялась нападения каждую минуту, но сейчас это чувство пропало, я начала даже верить, что Искатели уже никогда не придут, и я спокойно останусь жить в этом мире. В мире, который я наконец начала считать своим домом. Эх, если бы так оно и было..."

   Дневник Офелии Валентайн.
   Запись от 23 июля 2008 года.

   "Сколько себя помню, у меня не было постоянного дома и, как правило, ни в одном из миров я не задерживалась надолго. Мир же, в котором я родилась, я тоже не могу назвать чем-то родным. Хотя там и остались люди, а точнее ангелы, которые меня воспитали. Им я всегда буду благодарна. Но всё же тот мир не для меня. А вот город Росберн, где я живу сейчас, приютил меня достаточно на большой промежуток времени. Никто не знает, кто я на самом деле - ни мои теперешние родители, ни друзья - все считают меня обычной девушкой. Что же касается семьи Джонсонов, в которой я сейчас живу, то у них никогда не было своих собственных детей. Верховные хранители же так исправили им воспоминания, что теперь они думают, что я их настоящая дочь.
   Ну а я, чтобы всё-таки не забыть, кто же я на самом деле, пока никто не видит, иногда втихаря занимаюсь волшебством. Не то чтобы каким-то сверх сильным, но могу иногда двигать взглядом предметы, я обладаю телекинезом. К сожалению, мне запрещено пользоваться магией без надобности, потому что, если меня увидят, узнают кто я, и мне снова придется покинуть этот мир. А я этого не хочу.
   Так уже было в одной из моих прошлых "жизней". Мне пришлось раскрыться, когда, наконец, за чистой душой пришли Искатели. Но увидевшие мое волшебство люди, не поняли, что это была именно я. В таком случае, мне нет необходимости исчезать из мира, я могу дальше продолжать защищать своих подопечных. Но для большей уверенности, нам, Хранителям, помогают некие чистильщики-ангелы. Они по мере необходимости стирают мысли и память людей о нас, чтобы обычные люди никогда не узнали, что мы существуем. У каждого Хранителя есть такой чистильщик. Они, как правило, ниже нас рангом и владеют менее сильной магией. Но в моем случае всё было несколько по-другому. Когда меня впервые познакомили с моим ангелом, а это было четыре года назад, я ожидала увидеть какого-нибудь молодого мальчика или девочку, как у всех остальных, но передо мной стоял статный молодой юноша в маске. Позже я узнала, что он тоже прежде был полноценным Хранителем, как и я, ему было сто семнадцать лет или же примерно семнадцать по человеческим меркам, мне же тогда только исполнилось сто пятнадцать. Но его разжаловали, превратив в маленького ангела. Правда, причины этого, я так и не узнала. Имя этого юноши было Аксесс. Добрый красивый ангел, он стал для меня хорошим другом. У меня иногда даже возникали мысли, что было бы здорово, если бы в жизни я встретила человека, так похожего на моего помощника. Но с другой стороны, этому никогда не суждено случиться. Как я могу начать с кем-то встречаться, если я всё время исчезаю из миров, как только моя миссия в очередном из них заканчивается. Искатели появляются, находят чистые души, понимают, что их находки совсем не то, что они ищут и уходят в следующие миры, а я возвращаю души хозяевам и затем снова следую за Искателями. Я уже сбилась со счету, сколько раз так произошло..."

- Ты опять предаешься воспоминаниям? - спросил неожиданно мужской голос у меня за спиной, когда я тихо, вся в своих мыслях, делала очередную запись у себя в дневнике.
- А, Аксесс, доброе утро! - повернувшись, поприветствовала его я и убрала дневник обратно в стол.
- Ты не ответила... Чего грустишь? Смотри, какой солнечный день, почему бы тебе не погулять с друзьями.
  Аксесс всегда поддерживал меня, когда мне было тоскливо. Но видеть я его могла непостоянно, слышать - всегда слышала. Он появлялся только, если мы были наедине, когда были полностью уверены, что Аксесса не увидят обычные люди.
- Да, угадал. Я снова задумалась, - улыбнулась я и прошла из комнаты на балкон. - Просто Они давно уже не приходили, я боюсь, что момент нашей встречи уже близок, а это значит, что нам скоро придется исчезнуть и из этого мира.
- Офелия, я понимаю, о чем ты. Мне здесь тоже очень нравится, - сказал Аксесс и посмотрел на грустное выражение моего лица, - Эй, ну ты чего? Если они придут, давай постараемся всё сделать так, - и вдруг он стал видимым, - чтобы нас никто в этот раз не раскрыл!
- Аксесс, ты с ума сошел? А ну спрячься! - воскликнула я, испугавшись, что кто-то заметит моего маленького ангела, представшего передо мной в своем обычном виде: темноволосый мальчик с карими глазами в светлых брюках и кофте с белоснежными небольшими крыльями за спиной. Интересно, как бы он выглядел, если бы снова стал с человеческий рост.
- Оф, ну кто нас здесь видит?
- Соседи и прохожие!
- Ладно тебе, никого нет. К тому же я хочу, чтобы ты посмотрела мне в глаза, - и мой взгляд застыл на его, - вместе у нас всё получится! Если мы захотим, мы сможем остаться в этом мире.
  Аксесс вроде такой маленький, всего каких-то двадцать сантиметров, а такое счастье. Когда я смотрю в его глаза, я всегда успокаиваюсь, и у меня правда появляется надежда на светлое будущее. Он, действительно, очень хороший друг.
- Спасибо тебе.
- Да за что? - удивился ангел.
- Так, за всё, - и вдруг раздалась знакомая мелодия на моём мобильном, пришло сообщение от подруги с приглашением погулять.
- Вот! Иди! А я пока останусь охранять дом до прихода твоих родителей, - улыбнулся он мне.
- Аксесс, да ты прям как домашнее привидение, - пошутила я, выбегая из квартиры.
- Чего?! Это я привидение? Ох, Офелия, Офелия, совсем как ребенок, - тихо сказал ангел и улыбнулся, закрывая дверь.
  Со стороны же это выглядело, как будто дверь закрылась сама, как по волшебству. Ведь Аксесс к тому моменту уже снова стал невидимым.

   ***
   9 декабря 2010 года. Город Росберн, США.

   В доме на окраине Росберна всё еще горел свет от догорающей свечи, хотя и стрелка на часах в доме только что пробила ровно два часа ночи. В одной из комнат за раскрытой книгой сидела темная фигура, то была фигура человека, пожелавшего уединиться ото всех и жить вот так, в месте, где на него не будут обращать внимания, и никто не будет беспокоить.
  Аксесс перевернул очередную страницу дневника Офелии и тихо произнес себе под нос:
- И зачем я уже который раз всё это перечитываю? Надеюсь что ли найти что-то новое... Не знаю. Но так я хоть немного могу побыть с той прежней Офелией, - вдруг поток воспоминаний усилился у него в мыслях, образ Хранительницы возник перед глазами. Он резко сжал кулаки и ударил ими по столу.
- Тогда было, действительно, счастливое время! И я сделаю всё возможное, чтобы вновь вернуть всё на свои места. Чтобы не пришлось для этого отдать, я всё верну. В том числе и память Офелии... Но не сейчас, пока что я не могу позволить ей всё вспомнить.
  Мысли Темного ангела были внезапно прерваны наступившей в комнате темнотой - свеча, дарящая комнате свет, погасла.
- Уже так поздно. Офелия, скорее всего, видит уже десятый сон. Надо будет извиниться завтра перед ней за своё поведение, наверняка ведь обиделась. Что же, завтра будет завтра.
  С мыслями о грядущем дне темная фигура, оберегаемая как будто самой ночью, исчезла за дверью спальни своего волшебного дома, скрытого в самой чаще росбернского леса. 


Рецензии
Ух, интересно!
Люблю этот жанр, люблю тему ангелов, тёмных ангелов, различных хранителей... Ваша работа подходит подо все мои "люблю", поэтому читать очень интересно, не оторваться!
Столько вопросов! Хорошо, что выяснилось, кто такой Аксесс, а то бы я не уснула :) А любопытно, что скажет Офелия, когда узнает, кто на самом деле этот ангел! Поскорей бы!
С удовольствием прочту следующие главы и обязательно оставлю отзыв!
С наилучшими пожеланиями,

Ольга Раудина   13.05.2016 21:45     Заявить о нарушении
Очень рада, что вам нравится моё творчество =)))
Не скажу, что совсем скоро Офелия всё узнает про Аксесса, но узнает, это точно =)
Спасибо большое за добрые слова! И тогда желаю дальнейшего приятного чтения! =)
С теплом,

Ольга Сушкова   14.05.2016 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.