***

Узнал, что у тебя есть девушка. Очередная кукла. Интересно, долго она протянет? Ты отнимаешь много моего личного времени на мысли, чувства, прореживания и разговоры с бумагой. И знаешь, когда я увидел тебя сегодня, того. Ты сказал, что захотелось все поменять, вот так раз и все. Ты поменял прическу - убрал дреды, но знаешь, внешние изменения уже не перекроят и не сошьют тебя заново. Только и остается менять внешний облик. Но этой встречи было достаточно. Твой смех, запах твоей кофты, пропитанный чужим табачным дыханием и духами, хотя наверное все пахнет просто тобой. Детская улыбка, браслеты на руке, которые держаться благодаря выступающей косточке. Куча маленьких деталей, создающие образ тебя. И после встречи хотелось в душ, чтобы смыть день, твои случайные прикосновения- безразличные для тебя и ломающие маня пополам. Вода забрала все: хорошее и плохое. Но я кажется еще чувствую твои пальцы на мне- больно, но я переживу, от этого еще никто не умирал. Но для себя оставлю твое объятие на прощание- не знаю зачем - просто, что день кончился и я пережил его. Спокойной ночи, мечты...


Рецензии