Сними очки

- Сними розовые очки!
- А ты - солнцезащитные! Глупость какая: защищаться от солнца!
- Но от него нужно защищаться!
- Нет, природа тебя защитит.
- Какое тебе дело до моих солнцезащитных очков? Я-то в отличие от тебя вижу реальный мир.
- Ну да, разбежался. Я как-то смотрела через них. И знаешь что? Рассвет в них показался закатом!
- Да ну? Может это и был закат?
- Сними очки.
- Зачем?
- Сейчас вечер, но если ты снимешь очки, то сможешь представить, что сейчас утро.
- Это самообман. Я знаю, что сейчас вечер. А вот ты от своих розовых очков не хочешь избавляться!
- Я просто хочу, чтобы сейчас было утро.
- Не любишь вечер?
- Это глупо. Я всё люблю.
- А что тогда не хочешь снять?
- Потому что... Потому что я не в очках! Это тебе так кажется в своих тёмных! Сними очки!
- Не хочу.
- Почему?
- Я к ним привык.
- Боишься!
- Чего?
- Не знаю... Утра?
- Глупо. Я не боюсь.
- Совсем ничего? А, ну да, ты же у нас совсем безбашенный.
- Я боюсь, но не этого.
- Сними очки.
- Зачем?
- Увидишь мир по-другому.
- Как?
- Сними очки, я сказала!
- Ну хорошо, вот... Ого!

- Что, увидел?
- Нет, но я только что понял, что вместо своих очков ты сняла мои.
- Но я их даже не трогала! Я... Ой, точно!


Рецензии
Здравствуйте, Настя!
Я пишу Вам рецензию с двух позиций: как большой любитель диалектики, и как читатель, в меру размышляющий. Диалог и парадокс - что может быть лучше там, где есть намёк на философию! Впрочем, с другой точки зрения, в Вашем этюде лучше не искать философии, этюд и без того неплох. Вы, случайно, драматургию писать не пробовали? Диалог ведь почти сценический, и Вам лучше как-нибудь потом включить его в пьесу.
Удачи Вам, и всего самого доброго!!!

Давид Павельев   13.06.2013 18:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.