ЗлоЙ глава 5 Доппельгангер

После увиденного тем днём мне дорогого стоило согласиться на ещё одну дуэль.
- Мы сейчас должны набрать как можно больше очков перед началом турнира, - говорила Ира, пока я собирался.
Ну да, турнир ещё как бы ещё не начался, а эти дуэли – что-то вроде отборочного тура. У секундантов есть официальная таблица, куда заносится количество побед для каждого бойца.
Вот только я не очень уверен в своём желании дойти до конца.
- Это пройдёт… я надеюсь, - усмехнулась моя секундантка, садясь в машину. – Ну, если тебе станет легче, я скажу, что ты в любой момент можешь, в принципе, отказаться, забрать уже выигранное и выйти из игры.
Ну,
Если мне станет легче,
Она скажет,
Что я в любой момент могу,
В принципе,
Отказаться.

Господи, Ира, хоть сделай вид, что так оно и есть!
И она сделала вид. С множеством вводных слов и ссылок на определённые условия, обрисовав мне все минусы отказа.
А я всё смотрел и думал, до чего же классная у неё машина. Новая и, наверное, очень дорогая.
Откуда у секундантов столько денег?
- Я же тебе уже объясняла. Спонсоры, связи. Я даже слышала, кого-то финансирует мафия.
Хорошо, а у Иры деньги откуда?
- Мои каналы – это мои каналы. Но, в общем и целом, я работаю на одного состоятельного парня, которому перечисляю процент выигрыша. Вроде как богатый бездельник покупает себе лошадь на скачки, но с ней общается строго через её жокея.
Интересный взгляд на положение вещей. А какова же мотивация состоятельного бездельника? Или процента от выигрыша ему достаточно?

- Имея доступ к базе выигранных дуэлей, он может следить за твоими успехами. В этом тоже есть кое-какой азарт. Да и просто неплохо иметь небольшой самоконтролируемый источник дохода где-то неподалёку от своей обычной жизни. К счастью, он публичный человек. Появляться на дуэлях не сможет даже если захочет. Нашим, как говорится, легче.
Здорово, наверное, иметь полезные связи в городе.
- Не представляешь, насколько.
Мы прибыли. Дуэль должна была состояться у автомагистрали, под аркой одного из мостов. Там нас уже ждали мой противник и его секундант: молодой человек примерно моих лет и высокая красивая девушка. Кого-то они мне напоминали.
Я бросил быстрый взгляд на оружие в руках парня.
- Ты же говорила, он копьеносец, - негромко произнёс я Ире.
- Разве что-то не так?
Копьём его… штуку… назвать было трудно: это была с его рост палка с практически саблей на одном конце и наконечником копья на другой.
- Это Яри, - с гордостью сообщил он мне. – Японское оружие. Отлично подходит для выбивания косы из рук противника.
К сожалению, моя коса даже для того, чтобы косить траву, подходила плохо. Поэтому подобные фразы были мне, мягко говоря, неприятны. К счастью, дальше говорила в основном Ира. Правда, познакомить нас она всё-таки успела.
Итак, Фри и Ольга. Файтер и секундант. «Фри» значит «свободный». «Ольга» значит, что ей было лень придумывать псевдоним.
Девушка была просто шикарной. Как если бы Иру сделали высокой, стройной и брюнеткой. Даже не так. Как если бы Иру сделали Ольгой.
А вот то, что её спутника нельзя было назвать уродом, немного бесило. Накачанный, светловолосый, с короткой чёлкой, но длинной тонкой косой. Не такой, как у меня, а из волос.
Копейщик Фри… Free the Lancer. Freelancer. Когда я разгадал этот нехитрый ребус, мне стало ещё противнее.
И вот, у меня появился шанс разбить его довольную физиономию. Дуэль началась.
Пожалуй, впервые я атаковал первым. Что ж, яри действительно хорошо подходит, чтобы сбивать атаки косой. Лезвие на конце палки разветвлялось. Коса попала между этих ветвей и Фри с лёгкостью сбросил мой выпад в сторону. Тут же мой противник атаковал обратной стороной оружия. Я еле успел отступить, иначе лишился бы носа.
А этот хитрец уже раскручивал яри над собой, набирая силы для выпада. Он казался полностью открытым. Но сделай шаг – и яри перейдёт в атаку. Чертовски неудобный противник.
Но выбора у меня не было. Сдаваться я не хотел. Хотя бы проиграть. Как минимум выиграть.
- Не путаешься в балахоне, когда ходишь? – поинтересовался тем временем Фри.
А вот проверишь.
Коса несётся на него – он отступает, бьёт в ответ. Лезвие проходит по моему плащу и, кажется, надрывает его. В развороте Фри уходит от атаки и снова наносит удар. Яри описало круг. Теперь колющий. Я пытаюсь избежать удара. Удачно – лишь плащ обвисает на «копье».
Шальная мысль проносится в моей голове. Мысль нашёптывает, что всё не так уж плохо. Мой балахон раза в два шире меня самого. Фри не всегда успевает понять, ушёл я от атаки или ещё нет. А вот сам он весь на виду: майка да спортивные штаны – максимально удобная одежда.
Этим можно воспользоваться.
А Фри раскручивал над головой своё яри. Уж не знаю, задумал он что-нибудь, как и я, или просто выжидал. Это, пожалуй, можно назвать ошибкой. Надо, чтобы он блокировал мою косу.
Сделано. Отбросил в сторону – да и ну её.
Бьёт наконечником, похожим на копьё.
Я гордился той долей секунды ещё долгие месяцы. Отступаю в сторону, одновременно скидываю балахон и закручиваю его вокруг чужого оружия. Держу одной рукой, а второй тянусь к его лицу. Почти чувствую, как хватаю его за голову.
Не дотянулся, но – бах – и он отлетает, на пару метров, выпуская яри из рук.
С криком поднимается, хватается за лицо, орёт что-то непечатное.
Его секундантка подбегает, пытается успокоить…
А я в шоке поворачиваюсь к Ире и говорю:
Ой.
Я думал, об этом «ой» будут слагать легенды, но Ира тут же затмила его своим «Зонтиков, ты идиот». Не знаю, как она умудрилась вложить в эту фразу и бессильный шок, и отчаяние, и радость. Как когда достигаешь цели совершенно неожиданным способом. Причём, цели давно забытой и вытесненной.
- Так это что же, я фаербол сделал? – спросил я Иру уже в машине, когда деньги за выигрыш были получены, а соперники отбыли в ближайший медицинский пункт.
А сам и не заметил. Расстояние не то, разглядеть не успел. Но ударило его знатно. По заслугам.
- У тебя недалеко от дома не найдётся пустынного места без свидетелей и случайных жертв?
Я сделал что-то такое, за что меня положено убрать быстро и без свидетелей?
- Если всё как мы думаем, экспериментировать лучше вдали от животных и людей, - Ира сосредоточенно выезжала на дорогу. - Или ты думал больше не использовать энергошары ввиду их черезвычайной опасности?
Не думаю, что мне это позволят, даже если я захочу.
Правильно, что не думаешь. Теперь заткнись и дай даме вести машину. Иначе своей смертью пассажиры не умрут.
Давно ты за рулём?
- С тех пор как кое-кто окупил расходы на обмундирование.
Десяток глупых шуток спустя мы добрались в безлюдное место недалеко от моего дома – поле дикорастущей травы, аккуратно припрятанное за железной дорогой и строем деревьев вдоль неё. Правда, идти какое-то расстояние пришлось пешком. Во-первых, по полю не сделали дорогу, а во-вторых, Ира переживала за своё транспортное средство.
Надо было повторить тот приём.
Желательно, не так разрушительно.
Фаербол можно обычно не запускать сразу. Его можно образовать и какое-то время левитировать над ладонью. Это вроде должно быть просто. Как подержать что-то в руке и бросить.
Эти энергошары сами по себе хитрые штуки. В теории файтер может их применить с момента, когда становится файтером. Они могли появиться ещё в бою со Смайлом, и в драке с Растой я бы уже запросто их бросал. И удивительно, что проявилась у меня эта способность только теперь, да ещё и в бою с бойцом средней дистанции. Наверное, я просто насмотрелся на них вчера на дуэли Шеши и Смайла.
Мой энергошар был ярко-оранжевым. Он светился и полыхал в паре сантиметров над моей ладонью. Словно очень маленькое солнце. Я мог создать такое, сжав и разжав кулак.
А мог и без жеста, но для этого приходилось стараться.
- Странно, что ты только теперь активировал эту способность, - напоследок рассудила моя секундантка. - Я рассчитывала, что он проявится в бою с Растой. Экстремальные условия и всё такое. И что такого в этом Фри…
Ну значит есть что-то. Разозлил он меня что ли. С самого начала. Просто как личность. Захотелось его довольную физиономию в асфальт окунуть. В жидкий. И раскатать.
Да и не сказать, что расхотелось.
- Вот оно как. Наверное, на тебя слишком похож.
К чему это ты?
Ни к чему. Просто так.


Рецензии
Спасибо за работу. Плюсы - развитие ГГ, более интересное описание "фехтования". Минусы - ничего нового, та же физа и файербол. Поединок становится еще короче (не решил плюс это или минус) Удачи и успехов! С уважением,

Алексей Печников   06.03.2012 18:32     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв) Поединок короче, чтобы не растягивать ту же физу и фаербол.

Злой Хр   06.03.2012 19:21   Заявить о нарушении