Мой друг, прощай! Нет сил и мочи больше...

Мой друг, прощай!
Нет сил и мочи больше,
Хоть мне противен ад и рай,
Но жить не стоит больше.

И так вполне, плюс-минус год,
Довольно я пожил.
И в этой жизни без хлопот
Я время проводил.

Теперь терзает сердце грусть,
Пустое мое сердце,
Сейчас пойду и застрелюсь,
Нет сил и мочи больше.

Пускай терзает прочих грусть,
Пускай чужое сердце,
А я пойду и застрелюсь,
И жить не стоит дольше.

Пускай все скажут,
Вот дурак, чудак и ненормальный!
А я скажу, как есть скажу,
Сей жест весьма формальный.

Давно прощен, с душой прощен,
И сердце уж давно не бьется,
И я с тобой давно прощен
Ну, что мне остается?

Сказала ты: «Прощай навек,
Не встретимся мы больше!»
Хоть я нормальный человек,
Но жить не стоит дольше.


Прощай, мой друг прощай,
И за меня не бойся,
Хоть мне противен ад и рай,
Но жить не стоит дольше.
 


Рецензии
Любопытное стихотворение, мне нравится! Вы тоже не умирайте! =)

Пересвет Соловьёв   04.03.2012 20:35     Заявить о нарушении