Секс для тебя. Подарок ее - есть тяжкий грех

     - Понимаешь, сын. Люди разные. В некоторых, природой заложена очень низкая сексуальность. Им легко рассуждать об аморальности, распущенности, о разврате, о грехе.
  Но, скажи, как может рассуждать о музыке глухой? Что он может сказать, если сам не слышит?
Глухой может только запретить слушать музыку, тому, кто слышит, чтобы все находились в равных условиях. А секс, - это очень сильное удовольствие.
     Если человек не может получить сильное наслаждение, то почему этим благом должен пользоваться другой?
  Мотивы для запрета всегда  легко найти. Чем невежественен человек, тем больше мотивов.
Я сделал для тебя видеофильм о жизни Марианны на фазенде. Все, что ты увидишь, будет окончательно стерто сразу после просмотра.
  Для чего я сделал этот фильм? Можно было бы сохранить все втайне от тебя, и ты бы никогда не узнал, почему так сильно изменилась Марианна. Почему она, наконец, нашла покой в своей душе, пришла к внутреннему равновесию. Стала жить в ладу со своим собственным я. Ведь она изменилась?
- Да, - ответил я. – Она сильно изменилась. Счастливая, красивая, уверенная в себе девушка. Я был поражен, когда увидел ее в школе. Она вся сияет, привлекает к себе внимание. Но и не подпускает никого слишком близко. Совсем другая девушка. Я так устал от ее истерик, от стремления навредить самой себе. Я бы сказал, что тогда бес в нее вселился, если бы верил в такую возможность. Я бы сказал, что ты, наверное, пригласил священника, для помощи Марианне.
- Хорошо. Ты увидишь, что ей помогло и сделаешь свои выводы. Но, ведь ты понимаешь, что у Марианны сексуальность очень высока. Это дар Божий! Это подарок ее телу. Если бы ей не внушали, что подарок ее -  есть тяжкий грех, то она бы смогла жить в ладу сама с собой.
   Отец включил мне видеофильм и вышел из комнаты.
  Фильм начинался с того как Марианна нетвердой походкой вошла в дом. Ее взгляд тревожно скользил по незнакомым ей  стенам, лестницам и комнатам. Девушка нервничала. Ее только что выписали из больницы, где лечили от депрессии сильными лекарствами. Ее движения были заторможены. Ее тело было худым, а лицо изможденным.
 На фазенде Марианну встретил врач, невысокий худощавый молодой человек.
- Вот вы и дома. – Приветливо сказал он девушке. – Сейчас я вас провожу в вашу комнату, потом вы примите душ. Поверьте. Через некоторое время ваша жизнь станет очень интересной. Здесь замечательное место. Здесь вы в полной безопасности. Вы, я вижу устали?
- Я не устала. – Вяло ответила Марианна.
- Тогда, если вам интересно, то когда вы примете душ и перекусите, мы осмотрим окрестности. Может, я для вас не очень приятная компания?
- Мне все равно. – Ответила девушка.
- То есть, вы согласны?  Здесь есть конюшня и псарня. Вы любите собак, Марианна?
- Да. – Ответила девушка.
- А еще здесь есть небольшое озеро. Там плавают лебеди и дикие утки. Летом там растут лилии. А сейчас, осталась полынья. Лебеди и утки нынче не улетели. Обязательно сходим на них посмотреть. Возьмем хлеба и покормим. А вот и ваша комната. Первая дверь – туалет.  Вторая – душ.  Третья – столовая.  Четвертая – небольшой кабинет, где вы найдете компьютер с Интернетом и место, где сможете заниматься, чтобы не отстать от своих одноклассников. Через пару часов я зайду за вами.
  Комната Марианны была оформлена в виде пещеры. В ней не было окон. Серые  неровные своды комнаты плавно сужались от входа и заканчивались небольшим камином.  В  камине горел искусственный костер, который разгорался ярче в дневное время и становился тлеющими углями, ночью. 
 На полу был серый ворсистый и очень мягкий ковер.  Посередине комнаты стояла большая двуспальная кровать, накрытая бордовым покрывалом.   Высокое фигурное изголовье кровати  имело резную раму ручной работы, и было  покрыто позолотой с состариванием поверхности. Полотно изголовья было обтянуто бордовой, с витым узором, тканью. У изголовья кровати  лежали  бордовые и серые подушки.  У стены стоял старинный комод цвета «темный орех».
   Марианна с интересом осмотрела свою комнату. Ее лицо немного оживилось. Наверное, оформление комнаты понравилось девушке. 
  Так началась жизнь Марианны на фазенде.
  В девять утра к ней приходил учитель, и занимался с девушкой четыре часа по всем школьным предметам. Потом приходил врач. После обеда Марианна шла гулять.
   Очень скоро она попросила небольшую работу для себя и ей доверили уход за состарившимися собаками на псарне. Она должна была их чесать, чистить уши и выгуливать. Через неделю вверенные ей собаки с нетерпением ожидали прихода девушки. Они повизгивали и, оживленно тявкали,  встречая ее. Для каждого пса у Марианны находилось теплое слово и припрятанное лакомство. В окружении четырех псов, Марианна шла гулять к озеру.
  Февраль  был снежным. Снег валил хлопьями, засыпая все дорожки и прошлые события.
  Марианна похорошела, стала набирать вес. Ее походка стала упругой. Девушка весело поглядывала на молодого мужчину обслуживающего псарню и часто шутила с ним.
    Вскоре Марианну проведали ее  родители.
- Я очень люблю вас, - сказала родителям девушка. – Но у меня так мало времени. Это время очень дорого для меня, потому, что, вряд ли, мне когда-нибудь так повезет.
  Родители, видя, что дочь пошла на поправку, успокоились. Они  уехали, удовлетворенные увиденным.    


Рецензии
Депрессия от грехов - редкое явление.
Комната без окон - мне не хочется в такой жить, сразу начнётся эта самая
депрессия. А пишите Вы хорошо! Успехов! Людмила.

Людмила Фирсова   06.03.2012 16:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила. Марианна хотела покончить с собой. Пусть в нее кинет камень тот, кто сам безгрешен.
Как много сейчас программ о том, что молодые девушки и юноши свели счеты с жизнью, не имея, вроде бы, никакой веской причины. Комната без окон не удержит на этом свете,согласен. Но я бы никогда не стал провоцировать своего сына выпрыгнуть из окна, как в передаче Малахова. Был в моей жизни случай, когда один из двух друзей пытался покончить с собой, а второй дважды вытаскивал его из петли. А на третий раз не успел.
Именно поэтому у Марианны была комната без окон и люстры, и почти без мебели.

Томи Гринэ   21.03.2012 18:48   Заявить о нарушении
Мне кажется, надо всё, что сейчас в замечаниях написали добавить в этот рассказ, важные дополнения сообщили.

Людмила Фирсова   22.03.2012 02:23   Заявить о нарушении