Рабочий

На очередной пьянке,я своему дружку, два зуба выбил. Учить  меня вздумал, меня рабочего завода! Я лично алкашей не уважаю. Живут от бутылки к бутылке. Другое дело я. Я хоть сегодня могу бросить, хоть сейчас. Дело было так: сидим культурно в парке, за столиком, выпиваем. Солнышко пригревает. Ну этот, уже хорош и говорит:
- С твоим то Вова образованием, не “Джин “ по рабочим дням пить, да не на заводе батрачить, а начальником на том же заводе работать.
Разозлил он меня, не скрою. Этот неуч, алкаш, еще меня учить вздумал! Я перегнулся через столик, схватил его за шиворот и говорю:
-А ты на заводе, хоть до обеда отработал? Дерьмо. Кто у меня деньги до зарплаты занимает? Тут я ему и вмазал. Будь я трезвый, такого бы не случилось, я у него потом прощения попросил.А он простил,на мои же деньги водку пьет...


Рецензии