Оставим завещанье на листе...

МОЙ ОПТИМИЗМ ОСТАЛСЯ НА ЛИСТЕ

Мой оптимизм остался на листе:
И я не та, и люди все не те,
И всё вокруг свой потеряло цвет,
И будто в жизни смысла вовсе нет…
Я создавала в книгах идеал,
Но от меня  самой он ускользал.
Моя любовь осталась между строк –
Поэт в реальной жизни одинок…
Но, вновь забыв о трудностях своих,
Я  сочиняю добрый светлый стих.
И если вдруг кому-то не везет,
Советую в стихах идти вперед!

Но я сама опять плетусь в хвосте –               
Мой оптимизм остался на листе…


ЕВГЕНИЙ СОЛОДКИЙ
http://www.stihi.ru/avtor/romantik3

И ты не та, и я уже не тот,
Но получается наоборот,
Страна давно пришла в капитализм,
И в нас живет здоровый оптимизм.
И до проблем мирских нам дела нет,
Всё в нашей грешной жизни точно в цвет.
И тот, давно забытый идеал,
Сегодня новым идеалом стал.
Мы будущее пишем между строк,
И пусть поэт, порою, одинок,
Но светлой рифмой он бичует боль,
И в сердце возрождается любовь.
И пусть нас кто-то в чем-то не поймет,
Но мы в своих стихах идем вперед,
А если вдруг окажемся в хвосте,
Оставим завещанье на листе...

И добрый мир простит нам все грехи,
Когда прочтет волшебные стихи.


Рецензии
Замечательные стихи. Живая философия.
Ты-молодец!

Михаил Анохин   16.03.2012 20:31     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Михаил! Творческих успехов и всего самого лучшего!
С уважением, Мария Серова

Мария Серова   18.03.2012 00:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.