Мечта

 У меня появилась мечта.  Крохотуля с рисовое зёрнышко.
    Мечта так мала, что я боюсь её, не дай Бог, потерять в каждодневном хаосе текущих дней. Я решила посадить её в небольшое кашпо. В чем тебе произрастать, чудо моё, нечаянное? Мечта – долгожданная?
   На дно кашпо положу своё одиночество, сверху накидаю беспорядок и суету уставших дней, бессонных ночей.   Теперь можно  и  питательного грунта подложить. В равных пропорциях смешиваю веру, надежду, любовь и укладываю первый слой, затем, разговаривая со своей мечтой,  аккуратно делаю  углубление, нежно кладу свою крохотулю - мечту в это гнёздышко, сверху присыпая остальной смесью. И поливаю, собранной на рассвете,  хрустально - серебристой росой.
  Дорогая мечта, расти,  не угасай, а я буду освещать тебя рассветами и закатами, согревать жаром своего сердца, прикармливать нежностью и  душевным теплом.
     У меня есть цель, потому что у меня появилась мечта. И не важно, что она ещё очень мала. Сила моей веры, придаст ей импульс для роста. Главное - гармоничное соединение всех компонентов.
     Через небольшой промежуток времени зёрнышко даст росток, который вырастет в крохотное деревце или небольшой цветочек. Это не суть важно. Пусть это растение живёт и скрашивает мою жизнь. Моё одиночество и суетность превратятся в прах и станут благодатью для моей мечты.
     Будем жить!               


Рецензии
у женщин нет силы, а часто и специализированного ума.
а теперь у них отобрали последнее оружие
это оружие называется ---никогда не видел.
сами женщины тоже Участники Процесса.
вернуть невидение До Времени-- почти невозможно.
Всем известно также Поощрение негативных элементов именно женщинами.
именно негодяю..полицейскому и офицеру женщина отдаётся.
и когда негодяй убивает избивает --женщина не уходит.
Лавина Поощрений Негативного не истощается.
негодяю всю жизнь отдала ясно почему--с ним Просто.
слава богу время Успеха Простых подходов проходит.
некоторые излечатся --неизлечимые задичают в Одиночествах.

Анатолий Бурматоф   15.06.2014 21:13     Заявить о нарушении
Благодарю вас за неравнодушие. Мечта была простой-усыновить ребёнка. Но, слава Богу, всё разрешилось само собой. А мечтать необходимо.
Удачи вам, Анатолий и трепетных отношений с Жещиной.
Простите за задержку с ответом.
С уважением и теплом.

Евгения Евгеник   13.07.2014 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.